Обновление статуса 2

Трагедия

Сегодня один человек хотел со мной поговорить.
Хороший человек.
Муж моей любимой подруги.
Я говорю: не готов!
Через 20 минут!
И побежал в магазин.
За вискарём.
[17:54:13] Анохина Света: тут рыжий пьяный требует разговора с тобой, гооврит что ты единственная родная душа) ты как?))
[17:55:25] Boris Berger: ну если через 20 минут
[17:55:28] Boris Berger: то я готов
[17:55:36] Boris Berger: щас тоже можно но не готов
[17:55:45] Анохина Света: мужественный человек! Если не уснет, я тебе еще раз напишу)
[17:55:52] Boris Berger: ок
[17:56:16] Boris Berger: обними его скажи что я побежал за вискарем чтоб с ним поговорить помужски
[17:56:29] Анохина Света: ладно)))
[17:56:48] Анохина Света: у него тут кризис идентичности и он все рвется с торбой говорить уже 3-й день)
Я пришёл через 23 минуты.
В эфире тишина.
Я разволновался.
Выпил. Покурил.
****ец уборке.
Обещал пылесосить.
Вместо этого пьяный купил вешалку старинную Чипиндейл блять!
Театр начинается с вешалки.
А в мире все по прежнему.
Даже метеориты его не берут.


Рецензии