О, как ещё далёк мой поезд...

О как еще далек мой поезд…
Но что мои тревожит веки?
Вот жизнь! А в ней леса и реки,
И робкий скрип пера  -
Но поезд!…

Еще ни огонька, ни звука.
Но где-то он несется вихрем…
Становятся прозрачней  -  руки,
Становятся внезапней  -  мысли…

Уж ветром мой сметает  -  домик.
В руках моих остался  –  мячик…
И маленький печальный гномик
Кусает за плечо
                и плачет…


-------------------------------------
Иллюстрация из интернета.
Спасибо автору!


Рецензии
Да всё суета сует. Мячики, гномики, гномики, мячики.. Чайки и зайчики, мишки и шишки, волны и челны, стук колёс и жужжанье ос..)

Алекс Пол   14.02.2022 08:03     Заявить о нарушении
Спасибо. Поезд как-то быстро идёт. Свалился бы куда под откос, что ли.)

Хеккуба Крафт   14.02.2022 11:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.