Ветры

Индийское кино

Один человек по фамилии Верплюдов (или Нехлютов, это точно не известно) пока ехал в лифте, пустил ветры. Неслышно пустил, аккуратненько, подлец… Спустя несколько секунд дамочка приятного вида, стоявшая слева от Верблютова, почуяла неладное. Фамилия той дамочки была Запарникова. Запарникова, почуяв неладное, вздернула бровки, приподняла плечики  и замотала головой,, как лошадь, своим видом как бы говоря: «Ну чего еще можно ожидать в этой стране от этих мужланов?» Справа от Верплютова стоял его сослуживец  Хамченко. Бесстыдник Хамченко уже месяц как ухлестывал за Запарниковой, ему нравились ее белые волосы. То шоколадку ей подарит, то прикурить вовремя поднесет, и в глаза просительно заглядывает. Хамченко, когда почуял неладное, испугался. Вдруг она на него подумает? И поступил так: фыркнул, как конь, изящным движением достал носовой платок и зажал им свой длинный нос. При этом повернулся к Запарниковой, мол, смотри, это не я, я хороший.

Верблидов же, мерзавец, когда почуял неладное, был очень собой доволен. А когда двери лифта открылись, и Верблутов увидел несколько человек, ожидавших лифта, еще более развеселился.

Хамченко с Запарниковой вышли первыми и разошлись в разные стороны. Хамченко оглянулся, проводил просительным взглядом белые волосы Запарниковой. Запарникова при этом подумала: «А этот бесстыдник Хамченко очень даже ничего. Очень даже может быть. И не пьет. Только уж больно какой-то услужливый… А его фамилию я точно не возьму, и не уговаривайте».
Подлец Верблюдов (или Нехлядов, это точно не известно) вышел из лифта не сразу, чуть помедлил. Он оглядел ожидающих лифта высокомерным взглядом и подумал: «Вот вам, суки рафинадные, хавайте…», и, слегка пританцовывая от радости, направился в свой кабинет пить кофе. Кофе ему готовила пергидрольная секретарша. Нехряпов сказал ей: «Ну-ка, милая Зинуля, приготовь-ка ты мне кофейку с добавочкой. Хе-хе…» Это означало, что Зинуля должна добавить в чашку с кофе столовую ложку армянского коньяку и дольку лимона.

Вечером того же дня Запарникова согласилась-таки поужинать в ресторане с Хамченко. Через три дня у них был секс. Через месяц Хамченко сделал предложение Запарниковой. Запарникова согласилась, но с условием, что она оставит свою фамилию. Сказала, что прадед  у нее был героический артиллерист, и она не имеет права предавать память предков в угоду пещерным традициям. Через год у них родился сын. Назвали Антоном, в честь героического деда. Еще через три года семья Хамченко-Запарниковых в кашу разбилась на «Форде», взятом в кредит. Выжил только трехлетний Антон. До своего совершеннолетия  Антон воспитывался в детском доме. Его там прозвали Костыль за неловкость движений.

Нехляпов-гад тоже женился. На своей пергидрольной секретарше. У них был морганатический брак по расчету. Неплюеву надоело платить Зинуле зарплату, и он на ней женился, тем более, она хорошо готовила борщ. Секретарше тоже было выгодно выходить замуж за такого завидного мужчину. Она же не знала о его причудах с ветрами в лифте. Так бы ни за что не вышла. У них родилась дочь, беленькая без всякой пергидроли. Дочурку назвали Кристиной.
А потом Антон и Кристина встретились и тоже поженились. Живут они теперь в ипотечной однушке. Кристина беременна, ждет сына.

А Невклидов-подлец, несносный старикашечка, до сих пор любит пустить ветры в замкнутом помещении и в мыслях ругать всех присутствующих по матери.
В результате, читатель, ты видишь, как слепой случай может причудливо изгибать и перекрещивать  линии судеб самых разных людей, и бороться с этим бессмысленно.


2013


Рецензии