Руки пианиста

Руки пианиста
Оживили клавиши.
Звуки -захватчики
Нежным ветерком
Окружают сердце


Рецензии
Тома, привет!
Красивое фото и фееречные стихи.
Ты, наверное, смотрела знаменитый фильм "Пианист"? Я когда-то думала даже о нем кинообзор написать, но больно уж он грустный и слезливый. Фильм о сильном человеке, знаменитом пианисте, основан на реальных событиях. Твое стихо напомнило мне о нем...
Как ты? У меня все нормально, будет время-напиши.
Твоя Лена.

Корсакова Елена   13.10.2013 16:24     Заявить о нарушении
Привет, Лена!
Да, смотрела этот фильм. Сильный! Потряс ! Хотела даже иллюстрацию из этого фильма поставить...
У меня пока тоже всё не плохо. Только вот некоторое время жила без компьютера. Соскучилась... Напишу, обещаю...
Спасибо!
Твоя я.

Тома Тачеева   13.10.2013 18:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.