Настоящий друг

Жил мальчик Толя. Он мечтал, чтобы у него был товарищ. Не просто товарищ, а настоящий друг. Одного мальчика спросил:
- Как тебя зовут?
- Коля, - ответил мальчик.
А Толя подумал: «Вот настоящий друг!» А тот: «А тебе зачем?»
Тут Толя понял: «Это тебе не товарищ!»
Потом видит: на лавочке тоже мальчуган сидит. Толя спросил:
- Как тебя зовут?
- Митя!
- Пойдёшь ко мне в гости?
- Давай пойдём!
Шли они, шли и пришли.
«Заходи», - говорит Толик. Зашёл Митя.
Мама:
- Друга нашёл?
Толя:
- Ага!
Мама:
- Ну, давайте садитесь к столу.
Мы стали есть. Мама пожарила вкусную картошку. Наконец, мы поели и пошли играть. Мы играли то в паровозики, то в машинки, то в прятки. А потом мы решили пойти на улицу. Но мама сказала мне: «Убери сначала игрушки!»
«Тебе помочь?», - спросил Митя.  «Помогай!» Мы убрали игрушки и пошли на улицу.
На улице погода превосходная.
- Играть в догонялки будешь?, -  спрашивает Толя.
- Буду!
- Чур, я – «галя!»,  - сказал Митя.
- Води!
Мы стали играть, но я разбил коленку.
- Митя, Мить! Принеси бинт!
- Нет, меня мама заждалась!
Я остался один. Мимо проходил сосед Миша.
«Ой!», – сказал он, – «Подожди минутку – я бинт принесу!»
Миша принёс бинт и забинтовал моё колено.
Вот, настоящий друг!

Глазкова Олеся, 9 лет


Рецензии