на самой окраине самой огромной вселенной

на самой окраине самой огромной вселенной
я видела сквозь лепестковые рамы
поля из ромашек и дом из песков и туманов
на лицах любви...
и росу в каплях розовой пены...
за тонкими ветками в почках набухших магнолий
зеркальные срезы качались, готовые рухнуть
на горы из мрамора и золотистые дюны
рассыпанных линий судьбы на обеих ладонях
я слышала сквозь молчаливые чистые зори
движенье планет, предвещающих жесткое пламя
зажженное в сердце щелчком необъятных желаний
и выход за грани границы картин из узоров...
я помню, как жгла над кострами озябшие письма
и пепел садился небрежно на голые ставни...
и птицы галдели на ветках под солнечным ветром часами,
когда приручала желанья, смывая капризные мысли...


Рецензии
обожаю такую поэзию
будто ветер колышет любимые занавески
и вселенная входит в мой дом

..я помню, как жгла над кострами озябшие письма
и пепел садился небрежно на голые ставни...(с)
какие странные и удивительные образы: озябшие письма, голые ставни
а какие теперь письма, инкрустированные бесконечными значками, смайликами

Исабэль   27.11.2022 02:38     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.