Последнее лето! сексужас, Дню Любви

ПОСТОЯННОЕ МЕСТО ПУБЛИКАЦИИ:http://www.proza.ru/2012/04/13/697
СБОРНИК "ДНЮ ВЛЮБЛЁННЫХ!"
СБОРНИК "О ЛЮБВИ ВСЕРЬЁЗ!" рец.2
СБОРНИК "ДОРОЖНАЯ ЛЮБОВЬ!"(рец.3)

ВОСЕМЬДЕСЯТ ТЫСЯЧ ЕВРО!
   Мои соседи – молодые люди, возрастом за тридцать. Знаю я их с момента заселения, а именно три года и постоянно они в состоянии развода. Детей у них не было и мне хотелось им посоветовать детьми обзавестись, поскольку они скрепляют узы. Однако я воздерживался от этого совета, не зная, почему у них нет детей, а с другой стороны… я был не уверен, что детям будет хорошо  с теми родителями, которые постоянно  «собачатся». В чужой монастырь со своим уставом соваться не гоже!
     Сегодня утром, выходя на пробежку на роликах, я вдруг обратил внимание на машину соседа и увидев его, спящим за рулём, круто повернул к его машине, подъехал  и стукнул в стекло. Он очнулся, протёр заспанные глаза, опустил стекло и,  показав на противоположную дверцу, сказал:
-Зайди, присядь,  пожалуйста!
  Я присел и  он пожаловался:
-Всё! Пришли мы к финалу! Развод! Может и к лучшему…
-Что случилось?- спросил я.
А случилось вот что:
  Александр возвращался  домой уставший, но морально удовлетворённый проведённым днём. В фирме дела шли на лад. Даже хотелось жене- Вале похвалиться, хотя последнее время он старался меньше вводить её в курс  дел по фирме, потому что у неё всегда всё сводилось к тому, что,  если там хорошо, то когда будет дома хорошо?
 Он возражал: - Ну,  ведь живём не хуже других: трёхкомнатная квартира в элитном доме, машина, гараж, участок под дачу, правда, сейчас пока не до строительства и за квартиру кредит ещё не выплачен, но твёрдо стоим на ногах…
  Дома с порога  «контрольным» приветствием попытался разведать настроение  супруги:
-Вечер добрый! Как дела?
-Как сажа бела!- ответила жена из комнаты.
  По голосу, натянутому, как "первая" струна,  он  понял, что  хвалиться    успехами  не придётся.
-А что? У нас  эта чёрная краска пожизненно?- спросил Александр, продолжая держать весёлый тон.
-Это ты задаёшь вопрос? У твоего главного инженера у трёх членов семьи есть машины и он дочери купил машину… Они уезжают в отпуск на Мальдивы!..
-Я так понял, что в гостях у тебя была  Фиала Ганусовна?- догадавшись спросил он, и  продолжил, - Она всегда нарушает твоё душевное равновесие, но ты не учитываешь, что мой папа был не Ганус и лет моему главному инженеру в два раза больше,  чем мне!
-При чём тут это!- перешла на визг жена, - Я обносилась и хожу,  как нищенка!
-Ты же в начале сезона весь свой гардероб обновила!- возразил Александр, - Ведь ты же хвалилась по телефону той же Фиале Ганусовне!
- Вон всё в спальне в мешках стоит! Я приготовила в мусор! Иди, возьми!-визжала жена.
-Выбрасывай сама! И покупай сама! Я больше в этом не участвую!
-А деньги где?- продолжала «концерт» жена.
-В серванте лежат восемьдесят  тысяч евро! Бери и покупай!
-Это же на кредит приготовлено!- осторожно возразила жена.
-Оплачу кредит! Не волнуйся! Не твоя забота!- взбесился Александр  и  пошёл  к двери, - Жду в машине! – крикнул он через плечо.
      Когда жена с целлофановыми мешками вышла  из подъезда,  у Александра ещё всё кипело внутри от возмущения. Жена подошла к багажнику машины, открыла его,   бросила в него мешки и,  захлопнув крышку багажника, села в машину,   нервно пыхтя прорычала:
-У мусорки остановишься, выбросишь!
       Александр рванул с места и помчался в сторону центра города. Остановил машину, где сказала жена. На предложение идти с нею он принципиально не ответил. Хорошее настроение было надолго уничтожено. Жена вызывающе хлопнув дверцей машины ушла. Александр задумался, некстати вспомнив  чей-то совет – срочно завести детей, которые, якобы, будут громоотводом в их сложных отношениях. А не будет ли это ещё одним поводом для истерик?  И дети будут расти истериками… С такими тяжёлыми мыслями Александр задремал… Проснулся от хлопка  крышки багажника – жена вернулась с покупками. Глянул на часы: Ого! Час проспал! А она за час истратила  восемьдесят тысяч евро? Да! Сегодня она была целеустремлённа! Садясь в машину, жена опять   прошипела:
- Пока меня не было, хоть бы мусор выбросил!Учти! Я последнее лето остаюсь без отпуска!
  Александр молча завёл машину и помчал вперёд. На улице, пока он спал, совсем стемнело. По пути заметил в темноте  между домами мусорные ящики, свернул, так как у их  дома мусоросборник был с обратной стороны дома.  Он остановил машину, вышел, открыл багажник, выбросил из него целлофановые мешки и поехали дальше. В пути жена пыталась заговаривать более мирным  тоном, видимо отведя душу в магазине, но Александр отвечал односложно, показывая, что обиду получил незаслуженно. У подъезда  дома остановил машину и вышли из неё одновременно. Жена подошла к багажнику машины, открыла его и неподвижно замерла…
-Где мои покупки? - тоненько  пропищала она, и повторила уже в истерике,- Ты в мусор восемьдесят тысяч евро? Ты специально!
    Александр захлопнул багажник, запрыгнул в машину и помчался к мусорке, в которую выбросил восемьдесят тысяч евро. Его мешков там уже не было. Поэтому он ночевал в машине и не отвечал на телефонные звонки жены…
    Она действительно осталась, как нищенка, лишившись и старых (хотя они были тоже новые) и новых вещей.Наверное Бог шельму метит?Действительно наступило последнее лето!..

Л.КРУПАТИН, МОСКВА,май 2011 г.


Я  ЗАЛИВАЮ НАШ КОСТЁР!фото автора

Я заливаю наш костёр!
Коль не горит, дымить не надо!
Костёр любви пылал в ночи,
Но вдруг закончилась отрада!

В костёр лишь я дрова носил,
А ты над ними насмехалась!
И вот поэтому сейчас
Ты в темноте одна осталась!

Ещё есть маленький побег
С листвою нежной опалённой,
Когда задел  её костёр
Последней вспышкой раскалённой!

Не так мне жалко наш костёр…
До слёз мне жалко наш побег!
Не для меня будет звучать
Того побега детский смех!

Не сомневаюсь! Объяснишь
Ты всё по-своему ему,
Что это я залил костёр,
Но ты не скажешь почему!

К побегу лично обращусь!
Прости! Прости меня! Прости!
В дороге ветры будут злы,
Но ты настойчиво расти!

Ты правду с ложью различай!
Тебе, увы, расскажут вздор!
Запомни! Надо лишь вдвоём
Любви поддерживать костёр!

И никому не позволять
Дровишки бросить в ваш костёр!
От благодетелей таких
Сгорит семейный ваш шатёр!

ПОСТСКРИПТУМ:
Сюжет навеян   не  спроста!
Мне этот случай очень близок!
Мне жаль, что в мусорку летит
Большой,  большой любви огрызок!
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,2010 г

А ЭТО О ТОМ ЖЕ В СТИХАХ!

ЛЮБОВЬ УГАРАМИ СМЕРДИТ!
На чью-то свадьбу впопыхах
Бежит длиннющий лимузин-
В цветах и кольцах и фате,
Паля безжалостно бензин!

Сердцами всё испещрено:
Капот, борта и даже дверца!
И хвостовик у «выхлопной»
Исполнен тоже в виде сердца!

Любовь  прекрасна – это факт!
Но как ужасен этот вид:
Закамуфлирован теракт-
Любовь угарами смердит!

Уже ли так оно бывает?
На входе чистый кислород,
А вот на выходе любви –
Угарный газ! Дыши, народ!

Л.КРУПАТИН.МОСКВА.2009 г   

Рецензии
Написать рецензию
Здравствуйте. Замечательно. Удачи!

Александр Бублас   31.05.2011 09:35   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Спасибо, Александр!Вам так же желаю Удачи в Любви и Творчестве!Л.К.

Леонид Крупатин   31.05.2011 10:19   Заявить о нарушении правил / Удалить
Л.КРУПАТИН, МОСКВА,май 2011 г.
Рецензии
Написать рецензию
Теперь Александр подумывает о расчленении жены... дорогу к мусорке он уже знает...

Минералка   27.05.2011 23:54   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Дорогая Минералка!Чувствуется криминальное капиталистическое воспитание!Шучу, но предлагаю Вам юмореску про социалистический "Лимонад!"
Сборник "Стой!Высокое напряжение!"(рец.1)

Лимонад-юмореска, фото автора


Л.КРУПАТИН,МОСКВА,2009 г.

Леонид Крупатин   28.05.2011 00:10   Заявить о нарушении правил / Удалить
да-да... Вы правы... моя фамилия Корлеоне, а отчество Витовна)))

юмореска прикольная))))

Минералка   28.05.2011 00:13   Заявить о нарушении правил / Удалить
Спасибо, дорогая Минералка Витовна!Рад знакомству, хотя не всякую минералку уважаю. Посмотрите у меня "Землетрясение!" в сборнике "Приключения", как мне пришлось целый день употреблять "Боржоми! и ничего более.Желаю Вам Удачи в Любви и Творчестве!Леонид.

Леонид Крупатин   28.05.2011 09:36   Заявить о нарушении правил / Удалить
Рецензии
Написать рецензию
Да этот чел натуральный подкаблучник
Я бы такую жену нах... послал
Жёсче надо быть, ****-лово выписывать

Александр Хумаров   17.08.2011 12:45   •   Заявить о нарушении правил / Удалить
Добавить замечания
Александр!К сожалению это будет не СЕМЬ-Я, а ОДИН-Я!Надо думать когда выбираешь.Чаще бывает по принципу: "хрен понёс".А оттуда всё и вытекает.Л.К.

Леонид Крупатин   17.08.2011 18:39   Заявить о нарушении правил / Удалить


Рецензии