Жужа

        Вечер.Центр города .Проспект. Везде стоят светофоры.И что-бы перейти дорогу -на таймере  отсчитывается 30 секунд..Не знаю как Вы..Но я бывает нарушаю правило пешехода ..и перебегаю дорогу ,когда нет машин , на красный свет..В этот вечер я никуда не спешила - спокойно ждала зеленый свет ...Рядом со мной стояла миловидная  женщина  в возрасте и, за поводок придерживала небольшую собачку..Собачка то и дело  пыталась идти.      Женщина ей не позволяла настойчиво.С первого взгляда невозможно определить какой породы собачка..Маленькая пушистая ..очень игривая и неспокойная..Удержать её было не просто.. ...Я услышала монолог...--"Жужа..- Стой и выдерживай  время ,   - Вырабатывай характер...-С твоей родословной, так себя вести непристойно..==Стой и жди.".              Но Жужа ..всего лишь собачка , ей не понять заботливых слов хозяйки ..При попытке идти ..она ощущала на шее зажим от ошейника и нехотя стояла...Женщина увидев ..что я тоже с ними стою и не перехожу....стала улыбаться и  обьяснилась ...- Жужа . собачка поводырь -...Жужа  будет ее глазами...Познакомившись и разговорившись .     Я узнала...что женщина  не одинока ..живет с детьми и счастлива...А Жужа должна вырабатывать характер...   Теперь когда    я спешу и пытаюсь перейти дорогу на красный свет ...Вспоминаю  вечерних знакомых ,и мысленно говорю  уже себе...-ЖУжа ..стой и  вырабатывай  характер...


Рецензии
Как просто и поучительно. Отлично написано.

Ольга Мишина 2   10.05.2013 02:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.