Про пингвинов

Это была обычная групповая медитация.
Нам было предложено представить себя в месте покоя -  тут, как говорится, на вкус и цвет товарищей нет.

У кого прекрасный луг, кто-то предпочитает берег моря, кого-то заносит на горную вершину. А я как обычно никак не могу успокоиться и летаю: над прекрасным лугом, над берегом моря и даже над горной вершиной.

Дальше нас просят представить пирамиду и войти в нее. Моя пирамидка была в образе шалаша, но внутри оказалась не хуже фараоновских - большая и просторная.
В пирамиде нас просят найти вход в коридор и идти по нему, заходя во всевозможные двери, все внимательно рассматривая и запоминая, чтобы потом рассказать о своем удивительном путешествии и обсудить увиденное.

В этой прогулке было встречено много забавного и интересного. А в одной из комнат прямехонько у входа мне попались мертвые пингвины, штабелем лежащие на боку на скамейке. Вообщем, вызывайте санитаров.

- "Это была комната чувств",-сказала ведущая, выслушав мой подробный рассказ.
И посоветовала: "С пингвинами надо что-то делать: оживить или разбудить, если они спят".

С пингвинами я разбираюсь, беру их с собой в новые захватывающие путешествия, общаюсь с ними. Они уже давно вышли из своей несвойственной для пингвинов спячки и чувствуют себя бодрячком.

Пингвины более не менее в порядке. Иногда танцуют, периодически посматривают на серф, глядишь, так и до вождения самолета не далеко.

Но я не об этом.

Так сложилось, что участники той прекрасной группы, с которыми я подружилась, теперь шлют мне фотографии и передают приветы от всех пингвинов, встречающихся на их пути.  Я знаю, что есть перуанские пингвины, что в Парке Горького - детские санки в виде этих прекрасных созданий.

И мой кругозор расширяется. Спасибо пингвинам.


Рецензии
Вы мне напомнили анекдот один:

Поймали как-то в Москве прямо на улице пингвина. Ну, видимо, из зоопарка убежал как-то.
Мент останавливает полосатой палкой шестисотый мерcедес с новыми русскими...
- Ребята... Отвезите животное в зоопарк, а?
- Не вопрос, командир!!!
Смотрит мент - черз часа три мимо него тот же мерс по Москве несётся. Он их палкой - к обочине. Смотрит, а на заднем сидении сидит пингвин - мороженое кушает.
- Вы чё это, пацаны?
- А ничо, начальник. В зоопарке - были, в музей - ходили, на карусели - покатали. Теперь вот в Ботанический Сад везём...

Ярослав Вал   04.05.2013 03:43     Заявить о нарушении
Даааа!!!! похоже :-)

Ирина Андреева Иванова   27.04.2013 16:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.