а, жизнь, как старая газета...

... а, жизнь, как старая газета,
Уже прочитана давно,
И что вчера казалось свято,
Сегодня  - в прошлое окно.
Я в то окно гляжу с тоскою
В его сиреневую даль
И из далёкого-далёка
Плывёт ко мне моя печаль.
Печаль тиха, идёт из детства,
Забытой музыкой звучит,
И голосами дорогими
Со мною время говорит.

Давным–давно всё это было,
Стал тусклым блеск того окна,
Но память ясно сохранила
Тепло и свет его огня.
Огонь в окне родного дома,
Родные лица,  имена.
Былое всё . И жаль былого.
Ведь это жизнь и боль моя. 
 


Рецензии
Очень трогательно и с ностальгией по тем далеким временам!
С теплом, Надежда.

Надежда Мирошникова   13.04.2016 20:11     Заявить о нарушении
Рад, что Вам понравился мой стих
А Вам спасибо за добрый отзыв.
С уважением, Ю.Нильский

Юра Нильский   15.04.2016 12:18   Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.