Знакомая незнакомка

Тринадцатое число всегда приносило мне сюрпризы.
Она! Не она… Та была «бегущая по волнам». И без них, без «волн» - всегда летящая по каким-то необыкновенно красивым делам. Со взглядом,  светящимся умом и добротой, способным, как сигнал клаксона, обратить на себя внимание окружающих и заставить расступится перед носительницей столь зримых достоинств.
Эта… Она не шла даже – она уходила. И уносила с собой свинцовую тяжесть своей беды, которую не могла ни доверить, ни переадресовать кому-то. Да и выплакивать её, боль нежданную, на дружеское плечо не стала (хотя так поступило бы абсолютное большинство землян) – по-другому устроена. И поэтому мне пришлось с каким-то внутренним сопротивлением всё же понять и принять: она! Но – так надломленная! На тот момент мне ничего иного в голову не могло прийти, а о «погоде» не умею:
- Умер кто-то?         
И она никогда  не научится «вокруг, да около»:
- Любовь хороню.
«Караул!» - запаниковало у меня что-то в груди. Но, по привычке, чуть не сострила: «У меня таких «покойничков»…» Ну, конечно, не сострила – не тот случай. То, что я, по воле судьбы и собственной гордыни, привыкла лишь к арифметической составляющей своих встреч с мужчинами – моя стезя, которой никому не пожелаю и не навяжу. Хотя «на публике» всегда буду держать «хвост пистолетом» доказывая, что всё «так и задумано». ..
Но здесь! Она, я уверена в этом, не заслужила такого вселенского разочарования. А этот взгляд ограбленного и избитого человека! За что? Прости меня, Господи, но на какой-то момент я, по-прежнему грешная, но так верящая в Тебя, засомневалась в справедливости Твоей.
И вдруг на следующий день после этой, подкосившей меня, встречи, а именно 14 февраля 2013 года в 13.25. всё (и совсем не по моей воле и задумке) расположилось «по полочкам» мыслей и рифм:
Н.Ю.М.
Я много горя видела на лицах…
Но то, что ты явила мне вчера!
Тобою я всегда могла гордиться.
Отринь унынье, милый друг. Пора
Понять тебе ту истину простую,
Которую не прятали от нас:
Что «бисер» ты метала вхолостую –
Не перед теми и в «не ровен час».
Верни мне взгляд живой и откровенный,
Способный за мечтою повести!
Отрадные настанут перемены…
Ты за гаданье меня, Господи, прости.
Но! Верю, знаю, чувствую отныне
Так, что хоть кровью мысли подпишу:
Лишь только победишь своё унынье,
На свадьбу к тебе завтра поспешу!
Лена.


Рецензии