Заброшенный сад

Заброшенный сад казался мне совсем одичалым и никому ненужным. Люди давно уже покинули его. Извилистые дорожки заросли высокой травой. Ветви одинокой яблони, стоящей посреди сада, печально клонились к земле, изнывая под грузом своих созревших плодов. Никто из людей давно уже не приходил чтобы отведать ярких сочных яблок. А ведь весной яблоня изо всех сил старалась расцвести буйным цветом, чтобы потом вырастить на себе эти сочные, согретые заботливым солнцем плоды. Как грустно, что теперь они никому не нужны.

Прогуливаясь между деревьев,  я подумала, что этот сад очень напоминает мою душу. Она так же зарастала сорняками губительных мыслей и страдала без внимания и добрых слов окружающих людей. Все мои написанные кровью стихи и сказки казались никому ненужным ворохом бумаги, как и плоды этой одинокой яблони, стоящей посреди заброшенного сада в надежде утолить душевный голод проходящих мимо людей.

Неужели, все старания были впустую? Надеюсь, что нет. Небесные Птицы когда-нибудь навестят мой заросший сад. Уставшие с дороги, они с удовольствием отведают сладкие сказочные яблоки. И снова пустятся в далекий путь к ярким звездам. Но потом они обязательно вернутся. И приведут с собой подруг.


Рецензии
Цытата: Все мои написанные кровью стихи и сказки казались никому ненужным ворохом бумаги, плодами одинокой яблони, стоящей посреди заброшенного сада в надежде удовлетворить душевный голод проходящих мимо людей.

Как это знакомо!

Корнелиус   22.05.2013 01:19     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.