Размышления о времени и важности

Частенько что-то происходит вне зависимости от того, хочется нам того или нет.
Часто что-то случайное, неожиданное, будь-то услышанная в проезжающем автомобиле музыка или быть может аромат парфюма прошедшего мимо человека ,
или может кто-то кого то окликнул в толпе "тем.именем.которое.ты.не.произносишь.вслух" и ты вдруг ощущаешь нехватку кислорода и глазами ищешь в прохожих того, кого отродясь тут и быть не может... но что-то, не поддающееся контролю,
откидывает тебя на какое-то время назад, окунув тебя с головой,
в реку прошлого, в поток собственных воспоминаний.

Но это не мой случай. В моём случае, этим чем-то, стал старый мобильный телефон.
Так странно найти свою вещь, безнадёжно потерянную почти три года назад.
Подарок прошлого, воспоминания в формате sms.
В папке сообщений, целых 42 послания, и все они от абонента, именуемого в телефонной книжке, как - "любимый".

Странные ощущения, от визуализации прочтённого слова, от испытанных чувств и тревожных сигналов разума. 
Я как муравьиная ферма с миллионами муравьишек, которые решили мурашками разбежаться по всему периметру моей кожи.

Сообщение за сообщением листая и бегая по ним глазами, я искренне недоумеваю, чёртов век технологий..как так, сообщения о любви есть,
а любви о которой они, уже и подавно нет?..

Я удаляла сообщения одно за другим и курила.
Курила потому что нашла пачку сигарет. Твоих сигарет.
Там же где и телефон, я обнаружила полупустую пачку, которую забрала с собой, когда первый раз уходила от тебя, ведь я  так боялась, что у меня когда-нибудь о тебе ничего не останется.  Даже воспоминаний.
А воспоминаний... знаешь, мне их слишком мало. И я панически боюсь когда-нибудь, не вспомнить... забыть детали, потерять суть диалогов после полуночи, в полголоса, шёпотом.
А сигареты… они твои.
Они были в твоих руках. Они впитали в себя, часть тебя. И сохранили.
А я ...я не смогла.

Сколько бы раз, я не впускала тебя в себя, столько же раз, уходя, ты забирал самые ценные частички меня. Моей души. Моего сердца.
Господи, как же я ждала каждую ночь, засыпая -  тех самых сообщений, "Спокойной ночи малыш"  .
И как лучше всякого будильника меня пробуждали твои сообщения "С добрым утром, любимая" .
А сейчас, всё это кажется плохо сыграным спектаклем.

Время нас меняет. Ценности и приоритеты, по прошествии времени, как по  щелчку пальцев теряют свою значимость.
И тогда...  все сообщения без ответа. "Малыш" и "любимая" в один миг, видоизменяются на более искренние -  "сука" и "ненавижу". 
И сигареты того, на кого когда то могла бы молиться, становятся как по какому-то волшебству обычным  мусором и летят в помойное ведро,
а  сообщения без сожаления стираются, и хочется тишины.

Ведь прислушавшись, можно услышать, как наступают они... Новые времена.
Как всегда не спросив нас, хотим ли мы, готовы ли мы?...

То, что имело ценность для нас ещё вчера, сегодня уже, фактически забыто.
Что может быть и к лучшему...
Оставайся,  пожалуйста, в прошлом.
В моём завтра, тебя нет.


Рецензии