Пеплом по ветру. Глава 16. И снова темнота

Солнце, медленно двигающееся к зениту, испаряло влагу от вчерашнего ливня, на улице стало душно. Огромные лужи сложно было обходить, мои кеды опять намокли. На мне были джинсы и серая водолазка, сливающаяся по цвету с асфальтом; куртку я несла в руках. С каждой минутой я все сильнее чувствовала усталость и слабость в ногах, так было всегда, когда я не спала больше суток. Из-за высокой влажности дышать было тяжелее, чем обычно. В мыслях царил хаос; все чаще напоминал о себе желудок, который пустовал со вчерашнего утра.
-С тобой все в порядке? - Алекс остановился, аккуратно взял меня за плечо и посмотрел мне в глаза.
-Да, все хорошо. Просто немного устала, - говорить было сложно. Казалось, язык весит несколько килограмм. Но я не хотела выставлять на показ свою слабость. - С чего ты взял, что со мной что-то не так?
-Твой бледно-желтый цвет лица, в отличие от кругов под глазами, не очень подходит по цвету к водолазке. А еще мы замедлили шаг в три раза. Ты идешь неуверенно, тяжело дышишь и не задаешь дурацкие вопросы. В общем, признаков очень много.
-Надо же, какой ты наблюдательный. Но я чувствую себя просто уставшей, и это не мешает мне продолжить путь.
-Как хочешь, - он пожал плечами и двинулся вперед. - Прошлая ночь, полная твоих лесных приключений, пожалуй, равна нескольким ночам обычной бессонницы. Я бы не советовал так сильно изнурять себя. Было бы куда разумнее сейчас отправить тебя домой и уложить спать.
-Алекс, я ценю твою заботу, но я не пойду домой, - я не хотела расставаться с ним сейчас. А в глубине души я боялась проснуться и осознать, что все, случившееся со мной за последние два дня - лишь сон. И нет никакого Алекса и леса, полного странностей. Ведь тогда мне придется бесцельно существовать дальше, не имея никакого интереса к жизни.
-Договорились, после магазина пойдем ко мне, раз уж домой ты не хочешь.
-Но...
-Никаких "но", я уже решил все за тебя. Теперь буду я вместо твоего атрофированного инстинкта самосохранения. Проходи, - сказал он и открыл передо мной дверь в самый известный магазин с техникой в нашем маленьком и тихом городе. Все стены помещения были уставлены стеллажами, на которых красовались планшеты, ноутбуки, телефоны, электронные книги, плееры и прочая современная дорогая ерунда. Но мне сейчас было не до этого. Я уселась на небольшой диванчик для клиентов, стоящий посреди магазина. Рядом с ним стоял журнальный стол с каталогами. Я взяла один из них, чтобы занять себя делом и не уснуть, пока Алекс выбирал мобильный. Мое внимание то и дело рассеивалось, как бы я ни старалась сосредоточиться. Я отчетливо слышала свое сердцебиение, как обычно это бывает при аритмии, и ощущала свой пульс по всему телу. Телефоны, изображенные на страницах каталога, начали двоиться, текст я уже не могла разобрать. Звуки отдалялись, я все слышала будто сквозь сон. Все постепенно темнело; последним, что я увидела, был обеспокоенный взгляд одной из продавщиц. "Вот черт...", - подумала я, и всеобъемлющая темнота в очередной раз поглотила меня без остатка, я снова потеряла сознание.


*продолжение http://www.proza.ru/2013/02/21/1475


Рецензии