Характер и норов

К мудрому учителю пришел расстроенный ученик и сказал
 - О, мой учитель! Помоги мне.
 Я устал бороться с самим собой и потерял покой!
 Все твердят, что у меня вздорный характер. И я вижу, что это правда
 Как мне победить в себе злость и гордыню?!
 - Хорошо, я постараюсь помочь тебе.
 Для этого ты должен показать мне свой скверный характер во всей красе.
 - Как прямо сейчас?
 - Именно сейчас и во всей красе. Во всей силе.
 Ученик прикрыл глаза и стал тужиться, пытаясь «показать» свой норов.
 Он даже покраснел от усилия, но ничего не получилась.
 А его усилия перелилось в высокий и звонкий смех.
 Вместе с учеником смеялся и мудрый учитель.
 - Ты не родился с плохим характером. Нет!
 Проблемы у тебя нет!
 Ты просто сопротивляешься, борешься с насилием над собой.
 У тебя сильная Душа и она не хочет «есть чужое».
 Значит, твоя судьба искать и найти свое.
 Тогда ты обретешь сердечный покой.


Рецензии