ЖЖЗ-10

 - Зайка, морковку не забудь!

- Ну, пааап. Я и так уже вырос.

- Вырос, но таки не поумнел. Голодный ведь будешь.

Зайка схрумкал морковь на бегу, параллельно натягивая короткую футболку.

- Ты смотри на своей вечеринке, осторожней. Мне говорили, там у вас слишком много хищников гуляют.

- Ой, пап, да знаю я это.

Зайка убежал а отец суровый заяц только головой покачал. Вдруг где-то что-то зазвенело. Хаяц не сразу сообразил что это мобильный зайки. Он нашел гаджет и увидел что пришло смс. Пальцы сами, успокоил себя отец, и вчитался в текст.

"Зайка ты самый лучший! Давай сегодня встретимся. Твой лисенок"

Челюсть зайца упала. А пальцы набрали:

" О'кей! Когда и где?"

 После продолжительной тишины:

" Давай у меня. К девяти подбегай, я встречу. Вот адрес..."

Заяц приготовился.

Ровно девять звонок в дверь. Радостный лис распахивает дверь...

- Зайка???

- Зайка - зайка, - ответил заяц вталкивая лиса внутрь. - О я смотрю ты подготовился.

Заяц довольно осмотрел стол со свечами, блюдом с морковью и смазку. Вот последнее он взял, открыл и повернулся к лису

-  Ну что стоишь, раздевайся.

Брыкался лис отчаянно и долго, но бесполезно. Что поделать в роду зайки были кролики.


Рецензии