Эпизод 9

  Какая же страница откроется сегодня и какую расскажет историю? Можно сделать снимок старым Полароидом - кого и чего угодно, а можно отправиться в путь, поприветствовав солнце, как это делает Лафф, который умирает в некотором смысле с наступлением темноты, когда для него меркнут все краски и сам он вместе с ними, и брести куда приведет взгляд до того момента, когда все вокруг начнет окутываться легкой серебристой дымкой, возвещая о пришествии на трон другого владыки, рассказывающего совсем иные истории... И в течение всего этого времени можно делать снимки всего, на что упадет взгляд, не задумываясь. И сохранить их. А можно и зарисовывать. А потом... Спустя какое-то время, счет которому лучше не вести, раздать по одному друзьям и попросить их рассказать о том, что им видится за белой рамкой полароидного кадра - какое впечатление производит и что рассказывает только им сцена и всего лишь секунда какого-то эпизода, застывшая под глянцевой поверхностью снимка, его судьба до и после этого момента... Вот увидите и удивитесь, насколько разные и невероятные истории они вам расскажут! И насколько, возможно, непохожие на то, о чем думали вы во время своего путешествия с фотокамерой или альбомом... И как только вы могли упустить и не заметить столько невероятного, увиденного вашими друзьями?? Отправляйтесь в путешествие прямо сейчас! И пусть даже с пустыми руками, но с широко распахнувшей ваши прекрасные загадочные глаза душой и свободным как ветер воображением. У вас будет незабываемое путешествие!

 Почти такая же тихая улица, как и та, на которой поселился Пряничный Домик, но немного выше и мрачнее от более близкого соседства с набегающими иногда на город тучками или знойным солнцем, старые дома из потемневшего давным-давно кирпича, чей цвет теперь трудно было бы определить, весьма бедного архитектурного стиля. Но все же в них жили множество воспоминаний прошлого... И некоторые из них лучше, наверное, не беспокоить.

  /Едва ли бы кто-то узнал в этом человеке, свесившего ноги из окна такого же  старого дома и наблюдающего за монотонным потоком людей, текущем по улице, Леопольда Араши - растрепанные черные волосы, закрывающие половину лица, отсутствие привычных очков, блестящий темный свитер с длинными рукавами и рисунком, похожим на глазки павлина, узкие светло-зеленые брюки... Только туго обвивший шею алый шарф и поблескивающие в лучах тусклого солнца сапоги просто напросто вызвали бы ассоциации именно с ним у тех, кто его знал. И присмотревшись повнимательней, они бы его узнали, конечно, хотя мало кто видел его лицо без маски немного экстравагантного врача, которому и самому, казалось, не помешало бы нанести визит одному из коллег - и никто не видел его глаз, не спрятанных за бликующими стеклами очков. Сейчас он казался просто очень грустным молодым человеком, глубоко погрузившимся в свои мысли. Его  темные глаза с тревогой смотрели куда-то вдаль, иногда переводя взгляд на зажатые в ладони часы и вслух он отмерял какой-то срок.

Неожиданно кто-то окликнул его, глядя с тротуара вверх:

- Эй, дружище, осторожнее! Не шути так! Не смей прыгать! Всякое в жизни может произойти, но ты должен показать ей, кто её хозяин! Всё будет хорошо! Неразрешимых проблем сейчас точно не бывает! Расскажи мне, что стряслось то, а?

Лео от неожиданности вздрогнул и в самом деле мог бы упасть, сам того едва ли желая. Он с удивлением посмотрел на обращавшегося к нему и медленно произнес:

- Ад есмь сущий, здесь и сейчас, да ниспошлет сатана нам всем свою благодать. Черт! Вот уже... Много часов плюс ещё 13 часов и 13 минут... Тебе о чем-нибудь говорят эти цифры? Думаю, это хороший знак... И родится в темной бездне мрака сознания, что есть неведомый человечеству нераскрытый элемент, что так долго иском есть, великий грех. Восьмой грех. И грех сей носит имя - Любовь. Что есть суть всего и нас суть. Грех...

- Друг, может тебе дать координаты психолога или психиатра? Я вот как раз видел предложение психологической поддержки!

- Психолог для психиатра! Замечательно! Я ему помогу исправить маленькую оплошность,  сотворенную двумя неразумными детьми Адама и Евы. Давай координаты! - Лео хищно улыбнулся и подался вперед, протягивая в сторону участливого незнакомца руку.

- Да ну тебя, псих ты в самом деле... Таким ничего не поможет. - Общительный добряк- парень надул губы, закутался плотнее в свою куртку и поспешно пошел прочь. 
Лео печально улыбался, глядя ему вслед:

- Спасибо. Мне теперь гораздо лучше. Но... Симптомы подтвердились, диагноз окончателен - доктор Леопольд Араши влюбился. Это катастрофа. Единственное психическое заболевание, не поддающееся системному лечению и контролю над протеканием. Как это непрофессионально! И было бы в кого... Хм. - Нахмурившись, он зацарапал что-то на мятом клочке бумаги и прочесть это не смог бы никто, кроме него самого - посторонним записи его напомнили бы чудной узор, либо смешение всех мыслимых иероглифов и символов. Поэтому он не боялся оставлять иногда личные заметки на самых видных и доступных местах. - И всё равно, несмотря на так печально сложившуюся ситуацию, проигрывать я не собираюсь. Лучше уж убью. Красиво, печально, быстро. Как счастливо проснуться во время кошмара. 

Ещё раз взглянув на часы, он ловко перебросил ноги через подоконник и исчез в проеме окна./



/Цвет: определенно черный.
пока не пациент! НЕ ПАЦИЕНТ!
Алиса. младший медицинский персонал.

Один из оживших кошмаров Лаффа, не им созданный и от которого он никак не может избавиться - страшная клякса не стремится обесцветиться вовсе или быть закрашенной... Хотя, от того, чтобы закрасить темное недоразумение её собственной кровью, его удержали, и проверить этот способ решения его эстетических проблем не представилось возможным. А больше ничто не помогало. И в несостоявшейся борьбе с этим недоразумением Лафф проиграл и был бы безутешен.

<зачеркнуто>

Инструкции для Алисы:

1. Рассыпать соль. как можно больше. везде. и при этом ни в коем случае не смеяться и не стучать себя по лбу. Все серьезно!

2. Не показывать зеркалу язык, но непременно что-то забыть. Или подумать, что забыла.
А показывать язык лучше милым и участливым прохожим, стуча себя агрессивно по лбу и говоря при этом, что, кажется, забыла дома запасную голову на тот случай, если вдруг опять удача столкнет её куда-нибудь, и комплект разноцветных глаз... И предложить кому-нибудь из них приобрести раздвоенный ядовитый язык в обмен на любой ненужный им глаз.

3. Получить заранее поздравление от дальней любимой родственницы, которая отвечала Алисе той же необъятной взаимностью, прилетевшее в окно с облезлой вороной... <придется подождать> ..но преждевременный подарок от неё в виде брошюры "тысяча и один способ самоубийства" был до сих пор одним из лучших равно ужаснейших и желанных. кроме подарка, преподнесенного однажды её сестрой-призраком.

4. Не обижать черных паучков. пусть они знают, что их любят и непременно заглядывают в гости целыми компаниями! для них всегда найдется парочка пар пыльных и темных уголков и угощение.

5. Поймать бабочку, если такие создания все ещё имеют обыкновение порхать где-то далеко за городом, и принести домой... сама то она, увы, не залетит на чаепитие в развеселую паучью семейку.

6. Бить нечаянно все встречные зеркала, кроме своего, ведьминского. Ну, уж увидев то свое отражение, точно!

7. Избавиться от седьмой черной кошки. Может, подарить её доктору Араши, чтобы Люциферу было веселее выдумывать новые трюки и способы его дрессировки? К тому же вдвоем делать это эффективнее...  Или завести ещё двух.

8. Родиться 13-го числа в пятницу. <выполнено>

9. Ездить исключительно по несчастливому маршруту метро в страшном вагоне.

10. Почаще раскрывать любимый бабушкин зонтик-трость в своей спальне.

11. Смотреться в зеркало исключительно ночью.

12. Спать как можно меньше, чтобы не пропустить пришествие монстров, вампиров, сто двадцать первый апокалипсис или гостей из космоса, которые могли бы уже давно убояться этих странных обитателей пространства №неважно и плоскости реальности №тоженеважно поверхности некогда зеленой планеты в системе звезд "можете сами назвать как хотите - все так и делают". А ещё чтобы продолжать свои исследования и написание истинно антинаучного труда. И чтобы выглядеть максимально монструозно привлекательно и пугать пока скучающую публику самой. Злым гениям часто приходится все делать в одиночку... А добрые ещё чаще погибают, причем всей дружной толпой. Ну их, правда?

13. Стереотипы романтизма, добропорядочности и общественной этики - разрушать!  Малиновое варенье без щепотки перца, яда или кро-о-ошечной капельки архаичного нитроглицеринчика - ничуть не вкусно, скучно и превращает бурные адские потоки крови в приторный кисель; а контролирующий все механизмы процессор в системном блоке вместо мощного оружия оборачивается вдруг безе со взбитыми сливками. Ну разве так годится?

00. Продолжить список до 666 пунктов и издать как личное руководство, сопроводив соответствующими иллюстрациями. И не забыть проверить на личном примере правдивость урбанистических легенд других секторов родной планеты. Если бы только обладать способностями этого ужасного розового монстрика с недружественной Алисе планеты рисовать оживающие картины! Её страсть рисовать в полночь всех своих знакомых и кумиров, стараясь не щадить никого и не проявлять жалости, доводя индивидуальность каждого до апокалиптически-фантастического совершенства, могла бы помочь ей создать армию карикатурных клонов! Тогда бы... И уж тогда бы... Ох, горькие и темные кошмары это синоним сладким грезам!
  И ещё обязательно вернуть любимый вуду-талисман, хоть его потеря ниспослала ей ещё больше проклятий. Тряпичная кукла-спутница подошла бы как нельзя лучше! У неё будет неповторимая жизнь. Жаль, что, вполне вероятно, короткая.

  У Алисы было оправдание - точнее то, что могло бы её оправдать в глазах 200-летних старушек и вызвать глубочайшее сочувствие - её прабабушка была ведьмой. Но к счастью для прабабушки, она жила во времена инквизиторской глубокой задумчивости над своими дальнейшими коварными планами, пошатнувшимися по вине ускорения прогрессивной мысли и рождения сэра Дарвина, а иначе даже несмотря на её дьявольскую хитрость, изворотливость и по-настоящему девять жизней - девять раз меняла она имя и свою кристальную биографию - Алиса бы не увидела небывалого ночного неба, отражающегося в ручном зеркальце этой самой бабушки. Зеркальце само уже давно устало от ведьминских притязаний, скверных речей и того, что ему приходилось отражать - оно так мечтало о каком-нибудь чистеньком и светлом музее, как их когда-то называли, где никто бы не вообразил такого о его судьбе, а особенно того, что оно видело ещё до того, как очутилось у прабабушки Алисы... И жизнь то у самого зеркальца всего одна./


Рецензии
Прекрасного времени суток!
Араши влюбился?! Вот чудеса)))
И не одна я хочу живые рисунки))
Инструкции потрясающи)))таким образов в "число зверя" можно и не уместиться)))

Спасибо за новый эпизод)))

Всего замечательного и теплого!
с теплом,

Ульяна Коновалова   19.02.2013 12:59     Заявить о нарушении
Чудесного дня!!!
Тебе спасибо огромное!! Ураа!
Доктор непредсказуем!!
...можно попробовать уложиться в 999 и на обложке нарисовать воплощение всех смертных грехов и корону))
Желаю отличного и яркого настроения, вдохновения и незабываемых впечатлений!
До встречи!)

Принц Рокси   19.02.2013 13:11   Заявить о нарушении