Зимний день у моря

Буддам и патриархам
При встрече голову с плеч!
Наготове всегда
Держи отточенный меч!

Колесо закона
Вращается неспроста --
Чу! Зубами скрежещет
Великая пустота! 

Дайто Кокуси, XVI век

Денёк выдался на удивление солнечным и не по зимнему  тёплым . Прогулка у залива в такую погоду , доставляла мне большое удовольствие.

Гуляющих в эту пору было мало и это обстоятельство ещё больше меня радовало.
               
Покуривая трубку и лениво отслеживая свои мысли о том  и о сём я , вдруг , почувствовал  незнакомый и , что самое главное ,   нездешний запах .
 
Ветер в этот день дул со стороны залива и  не составило труда определить , откуда он пришел ко мне .
               
В начале был запах , и запах был у объекта , и объект медленно шел по водной глади залива.
               
Направлялся он в мою сторону.

  -- Стоять! —- попросил я его , когда незнакомец  был уже  почти  у самого берега.
 
 -- Может не надо?
 
 -- Надо , -– деревянно сказал я , поднимая  на уровень его лба  свой дзен 45 го калибра. -- Надо !
    
 --    Тогда , может быть я сам?
   
 --   Да ради бога! Патроны-то нынче дороги , не укупишь , -- Буду только рад...

« Этот был , не в пример прежним  ,  почти  как настоящий , -– подумал я , оглядывая вокруг окрестности   
на предмет нежелательных ,  а значит лишних   свидетелей , -- До чего же жаль..."


Рецензии
Галлюцинации на вахте с нуля до четырех?

Николай Агибов   11.04.2013 22:21     Заявить о нарушении
типа того ))))))))

Ветров Павел   11.04.2013 23:23   Заявить о нарушении
Это мы проходили.:))

Николай Агибов   11.04.2013 23:33   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.