Коль кто-то вам скажет...

Коль  кто-то  вам  скажет:
"Я молод душой,
доволен  я  жизнью,
доволен судьбой,
не помню плохого,
не помню обид!",   –
пред вами,  друзья, 
маргинал-индивид!
Такому не верьте:
видать,  маргинал
вдали от людей
свою жизнь прозябал...
*


иллюстрация:
"Заброшенная цитрусовая роща" (Масло. работа автора)


Рецензии
Почему-то с самого начала была уверена, что Вы рисуете ))

Масло )) Здорово!

А я больше по акварелям ))
Никогда ничего не написала маслом ))

Улыбнули ))

Мадам Ленуш   09.08.2021 23:17     Заявить о нарушении
Акварелью писать, на мой взгляд, тяжелее. Так что если Вы пишете акварелью, то Вам, Лена, при желании, не трудно будет писать маслом на специально загрунтованном картоне, который, если Вы не профессионал, легче купить в магазине художественных принадлежностей.

Ефим Шаулов   10.08.2021 01:46   Заявить о нарушении
Единственное, что краски, кисти и всё остальное необходимое для работы маслом, намного дороже, чем для работы акварелью.

Ефим Шаулов   10.08.2021 01:49   Заявить о нарушении
Я самоучка... Писать маслом мне пока не с руки ))

А люблю взаимодействие бумаги, воды и акварели... это волшебный процесс ))

Я постараюсь найти, тут где-то, кажется было одно стихо с моим рисунком.

Хорошего дня ))

Мадам Ленуш   10.08.2021 09:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.