Апокалипсис. Постфактум - 7

Апокалипсис. Постфактум - 7

***

- Нет... и еще раз нет.

- Почему?!! Я предлагаю хорошую цену. Больше тебе никто не даст.

- Цена-то хорошая, но дело в том, что я просто не собираюсь продавать. Будем считать, что мне эта земля и дом дороги воспоминаниями.

-Сфотографируй их на память и перевези свои воспоминания в красивом коленкоровом переплете на новое место... чуть подальше. Ничто же не вечно... согласись.

- Все понятно... все правильно... но я просто не хочу... просто не хочу. Возможно, я пока просто не готов.

- Подумай еще раз.

- Нет. Не надо тратить время на уговоры. Я останусь на этой земле и в этом доме с его скрипящими половицами и ветхой крышей.

- Ты заставляешь меня прибегнуть к более жестким мерам.

- Ты угрожаешь мне?!! Я ведь могу обратиться в органы.

- В органы?!! Не смеши!!! Вот где у меня эти органы!!! - показывает. - Хочешь - я их сам позову, и ты увидишь.

Я тебе откровенно говорю... ты ИДИОТ! Не я так другой тебя просто загрызет... такое впечатление, что конец света настал, что ты так вцепился в этот клочок земли.

Тьма.
Буря.
Сверкание тысяч рождающихся и тут же умирающих звезд.
Круговерть красок и ощущения растворения в неистовом шторме.

Стало чуть светлее и он, наконец, смог рассчитать в последний раз длину и скорость прыжка... противник, правда, тоже не собирался отступать и, соразмерив шансы на успех, он поднял рогатую и клыкастую морду, и призывно взвыл в низкие тучи... из-за холмов ответил с десяток воющее - взрыкивающих тнемов, и вот они уже, сверкая огоньками на лбах, понеслись по склонам к обещанной добыче.

Почуяв, что теперь самое время, пока добыча дергается из стороны в сторону, пытаясь избегнуть нападения с боков, он прыгнул, ударив лапами в грудь и, сбив на землю, стал топтать и грызть, стараясь добраться кривыми желтыми клыками до горла... до той точки, где всего ближе к коже пульсировала горячей кровью податливая и желанная вена.


Рецензии