А что у нас на ужин, Дездемона?

Давно это было. Еще при другом режиме. Когда мясо по талонам и контрольные не из Интернета, а друзья помогали…

- Я сегодня задержусь немного, Анка уезжает на сессию, надо взять у нее ключи, цветы поливать. Сашку забери, там чего-нибудь найдете сразу поесть, а я потом сварю. Я недолго.



- Ой, ну и красотища тут у тебя, все в цветах! Контрольные-то все успела отправить?

- Я вообще не знаю, что делать! Это ты мне по химии делала, химик ты несчастный! А вчера контрольная вернулась, поставили 5, и написали: «Небывалый случай на кафедре, ни одной ошибки. На экзамене будет, о чем поговорить!» Что мне теперь делать? Ты же знаешь, у нее и так все по сто раз пересдают…

- Ну, что же, я должна была ошибки делать?

- Не знаю!

- Ну, ладно, мне вообще-то бежать надо, дома все голодные.

- Тань, ну, подожди, у меня тут на донышке сухого винца есть… Я так расстроилась из-за этой химии… Только с закусками плоховато, перед отъездом ничего не покупала.

- А, давай! Чтобы ты там все хорошо сдала! А я как раз в столовой колбасы купила. Мясо по талонам – одни кости, блин. Да сдашь ты эту химию.



- Ну, а дальше что было? Слушай, а сколько времени? Ну, все, меня убьют! Зачем ты этот спирт достала? А, и ладно! Каторжная я, что ли? И так все дома, да при детях, вари, да стирай. Если меня дома нет, это примерно, как обеденный стол из дома ушел – все прямо растеряются…



В автобусе с Таней происходило что-то странное. Вместо угрызений совести почему-то очень хотелось засмеяться. Собрав всю волю в кулак, можно было удерживать каменно неподвижное лицо, но внутри – все просто разрывалось от непонятного смеха! Срам какой, вдруг – кто знакомый встретится… Правда, никто и внимания не обратил.

Зато дома ждал злой голодный муж.

- Ты на часы смотрела? Детей еле уложил, все спрашивали: «А где мама?» Сварил макароны, Сашка есть не стал. И вообще, где ты была?

- Анка же на сессию… Подожди, мне тут чего-то в глаз попало, умоюсь.

Наконец, запершись в ванную, Таня включила воду и рассмеялась! Если бы она этого не сделала, наверное, все разорвалось бы внутри. Бывает же такое! И что с этим делают?

- Ну, и что тут смешного? Чему ты радуешься? Вы там одни были?

- А как сам ночью приходишь – так ничего?

- Ну, так это у шефа был день рождения… А кто еще у Анки был в гостях? Да что ты все смеешься?

- Да, какие гости, я только ключи забрать. Цветочки поливать…

- Иди уже спать ложись, завтра поговорим!

Назавтра стало уже не так смешно. У Тани разрывался уже не живот от смеха, а голова, ну, а Анка – не доехала до Иркутска, пришлось выйти в Черемхово. Потому что ей было дурно и вообще надо было возвращаться - забыли про ключи.

Чего только в жизни не бывает! А что мы – каторжные?


Рецензии
Когда я вспоминаю экзамены меня начинает трясти. Я и в институт идти не хотела - просто надоело учиться. А потом не только аспирантуру закончила, но и даже защитить диссертацию умудрилась. За то. что я сдала работу в срок мне еще месяц оплачиваемого отпуска дали. Но когда экзамены можно думать только о шпаргалках. Хотя у нас это вообще не прокатывало. Были очень маленькие группы и мы все как на ладони.
Удачи вам и приятных воспоминаний.
Мария.

Мария Нэй   09.03.2013 23:37     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.