Подруга

Дружба не измеряется возрастом друзей, на себе убедилась.
Кому-то интересней со сверстниками, другие выбирают для этого людей помоложе. А меня всегда привлекала мудрость возраста. Конечно, не все с возрастом набираются мудрости, бывает и наоборот.
Так вот, моя подруга, она же двоюродная сестра моей бабушки, старше меня на 39 лет. Это абсолютно не мешает ей сохранять ясность ума, уметь поддержать разговор на любые темы, и при этом она ещё и обладает юмором и голосом Великой Раневской, отчего наши с ней телефонные диалоги, становятся похожими на театральное действо в хорошем смысле.
Кроме того, этот человек способен не просто что-то промямлить в трудную минуту, или перевести разговор в другое русло, она может дать очень ценный совет, встряхнуть так сказать, когда настроение упало до нуля.
У неё и своих проблем много, и в семье, и в первую очередь в здоровье. Но она и на меня может рассчитывать.
Для меня всегда очень лестно, когда моя тётя Аня спрашивает у меня совет.
Я жалею только об одном, что мы с ней стали дружить лишь 16 лет назад, хотя быть может раньше это была бы совсем неравноценная дружба. Наверное, именно как друзья мы обрели друг друга, когда не только ей, но и мне уже было чем с ней поделиться.


Рецензии
Настоящей дружбе не мешают ни возраст, ни границы!!!
Как здорово, что твоей подругой является тетя Аня , кот. "обладает юмором и голосом Великой Раневской,"
Но самое главное в юности была похожа на мою " ДЕвушку-ОСЕНЬ"!!!
ЗДОРОВЬЯ ей и РАДОСТИ!!!
С теплом
Валя

Валентина Егорова   04.03.2013 17:30     Заявить о нарушении
Иннуля, ты мастерски выпускаешь в свет мини,
а я разродилась "СТИХИЕЙ..
С*))

Валентина Егорова   04.03.2013 17:39   Заявить о нарушении
Спасибо Большое, Валюша!!!) С удовольствием прочту, что ты написала. Глубоко уверена, что тебе удаётся всё!!!

Инна Велькина   04.03.2013 21:37   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.