Осуждение

Хватит слезы лить
Плевки всегда плевками были
Ну а тебе  они?
Ведь то от них исходит -
Они плюют свое
            свой грех
              свой страх
А мы…
Мы лишь уходим молча
          подставляя спины.
Пускай бросают камни вслед..
Какой ответ?
Чего мы сами дали?
Что хотим?
Куда плывем?
Чтоб ждать арийца голубых кровей…

Лишь только кровь бежит
И мы по ней плывем
Пока в других изъяны ищем.

Мясник любви…
Да так и есть
Но мы – не лучше -
Кромсаем и кромсаем всех
        кто видится ни тем
                ни этим
                ни вон тем…

Ну я пошла за тем…
              или за этим

Давай мне руку…


Рецензии
А за чем рука тебе моя, коли не ведаешь идёшь Куда, Когда, за Чем? - пусть и во сне, - Ищи в СЕБЕ, Сестра, причины?!..

Анатолий Ведов   05.09.2015 16:46     Заявить о нарушении
тоже слова..ищу много лет в себе.
Иногда ..нашла!..а потом опять уныние
и снова с колен

Исабэль   07.09.2015 07:13   Заявить о нарушении
моя рука для рядом идущих - если я вижу то, что им надо
а твоя рука - для меня, если ты видишь глубже и знаешь, что поможет мне

а вопрос - Зачем - это бездействие.

Ученик должен быть готов..

Юнг, когда его приглашали читать лекции..
он часто отвечал - аудитория не готова.они должны сами созреть и позвать.
но..степень готовности - это не абстракция - это степень готовности индивида ( в этой "толпе" могли найтись двое-трое тех, кто воспринял бы и был благодарен встрече

однако, ничто ему не мешало общаться с Герингом, надеясь, что его участие может что-то изменить

изменило?

Исабэль   07.09.2015 07:17   Заявить о нарушении
кто знает, куда - тот приглашает сам!..
Кто в тупике, тот руку помощи просит...
НО, есть и такие - http://www.proza.ru/2011/08/27/1194 - Но, ты не из них, потому что прислушалась гласу из толпы!!! - Счастливого восхождения на Личностную Голгофу, Сестра, для воскрешения Осознанноси своЯ при Жизни и Вознесения Духом устремления! - ♂↑☼ -

Анатолий Ведов   07.09.2015 19:57   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.