Я видел тебя во сне

«Мистика какая-то, - подумал Ромка, разглядывая в окно бутика симпатичную брюнетку. – Могу поклясться, именно ее я видел сегодня во сне».
Ромка на секунду закрыл глаза, вспоминая, какие сладкие  нежные на вкус губы у его ночного видения, и тут же получил сильный удар в бок.
- Встали тут посреди дороги, не пройти, - недовольно проворчал широкоплечий парень. Он нес к машине огромную коробку и краем нечаянно задел Ромку. Тот потер ушибленное место – наверняка останется синяк. Хороший сюрприз и аккурат к Новому году. Теперь Ленка обязательно скажет какую-нибудь гадость. У нее пунктик насчет того, что Ромка ей изменяет. Если честно, то ему уже надоело чувствовать себя без вины виноватым. Негодяем, который обманывает бедную девушку. По крайней мере, Ленка его таковым считает. А ведь у них все так хорошо начиналось… Ромка вздохнул. В последнее время общение с Ленкой начало его тяготить. «Нет, надо объясниться и расстаться. Говорят, с кем встретишь Новый год, с тем его и проведешь». Ромка еще раз взглянул на витрину бутика. Девушка исчезла, зато под наряженной елкой стоял розовощекий Дед Мороз. Один, без Снегурочки. Ромка прижался лбом к витрине и загадал желание: «Хочу быть счастливым».

Дома Ленка придирчиво осмотрела купленные им продукты. До Нового года оставалось чуть более суток, и часть салатов нужно было начать готовить уже сегодня. Девушка осмотрела ушибленный бок:
- У меня есть лекарство, сейчас дам.
- Лен, тебе не кажется, что травы от этого не помогут? – проговорил Ромка, принимая из ее рук настойку.
- Пей, не помешает. Здоровее будешь.
- Я посплю часок, устал после работы. Разбудишь меня, помогу тебе готовить, - попросил Ромка подругу.
Лена не возражала, чем несказанно удивила Романа. Взяла из его рук пустой бокал и зашла в кухню. Зажгла свечи, достала вчетверо сложенный листочек и стала читать наговор, время от времени совершая пассы руками над бокалом, из которого только что пил Роман, и куда она вновь налила какое-то зелье. Девушка не заметила, как вошел Роман, он с удивлением наблюдал за ней. До парня медленно начал доходить смысл происходящего действа.
- Ты что это делаешь? – резкий окрик испугал Лену, она как раз поднесла бокал ко рту и собиралась отпить из него. Вздрогнув, она выронила бокал, и тот разбился вдребезги.
Роман взял со стола листок с заклинанием и прочел вслух: «Заговор на любовь, чтобы навсегда присушить к себе парня и отворожить его от всех остальных женщин».
- Ленка, только полная дура может поверить в то, что таким способом можно удержать мужчину. Неужели ты не понимаешь, что все навороженное – фальшиво. Только настоящие чувства имеют значение и смысл.
- Для меня главное, чтобы ты был рядом!
- Прости, но я не служебный пес. Взгляни правде в глаза – мы давно не любим, лишь терзаем друг друга. Я не могу больше так.
Роман развернулся и пошел собирать вещи.
- Ты все равно не сможешь ни с кем спать, кроме меня! – кричала вслед Ленка. – Захочешь, да не получится. Назад приползешь, как побитая собака. В ногах у меня прощения просить будешь!

Роман бросил сумку в багажник такси и назвал адрес фирмы, где работал. Он еще успевал на новогоднюю вечеринку, про которую едва не забыл. Как получилось, что у них с Ленкой дошло до такого – ведь они так сильно любили друг друга. Знакомые завидовали их счастью. Он не помнил, когда произошел сбой. Наверное, после того, как узнал, что Ленка увлеклась магией: в доме стали появляться разные книги с занятным содержанием, потом – странные люди. Чуть позже Ленка стала посещать какие-то ночные мессы, откуда приходила измотанной, с горячим живым блеском в глазах.
- Ну как твой шабаш? – посмеивался он над подругой.
Но та лишь без сил падала и засыпала. Прозрение наступило, когда старый приятель Андрей сказал, что однажды присутствовал на мессе, видел там Ленку. Месса кончилась сбросом одежд и банальным сексом с кем придется. Роман попытался вытянуть подругу на откровенный разговор. Но та лишь истерично смеялась и несла чушь о том, что ему, обычному человеку, не понять истинного смысла сокровенных знаний.  Роман отказывался верить, что его горячо любимая Ленка принимает участие в оргиях, но все чаще стал задерживаться на работе допоздна. Тогда-то Лена и стала ревновать его по-черному…
Роман вошел в здание фирмы. Еще накануне он не собирался сюда идти, чтобы не давать Ленке поводов для ревности и очередного скандала. Теперь он был рад, что сможет развеяться – отличный коллектив, интересные люди, хорошее застолье и непринужденное веселье – это было как раз то, что нужно.

В разгар веселья в дверь позвонили. Громогласный голос поинтересовался, ждут ли здесь в гости сказку, выйдут ли ее встречать? Вот это номер! Выходит, директор распорядился не только елочку в офисе нарядить, но и пригласил Деда Мороза со Снегурочкой. Словно для малых детей, вот потеха-то!
Хоровод с детскими песенками и чтением стихов развеселил Романа окончательно. «В лесу родилась елочка», - старательно голосили дяди и тети, вышагивая вокруг зеленолапой красавицы. А Дед Мороз со Снегурочкой придумывали для них все новые забавы. Роман устало плюхнулся в кресло в темном углу комнаты. «Нет, определенно я откуда-то знаю этого Деда Мороза, да и улыбка беловолосой Снегурки мне знакома». И тут Романа словно водой окатило. Как он мог не узнать Ее – девушку из своего сна, смуглянку из бутика, за которой он сегодня наблюдал сквозь стекло. А Дед Мороз – тот парень, что больно задел его здоровой тяжелой коробкой. Сердце Романа тревожно забилось. Оно знало – сегодня обязательно случится чудо.

Когда праздник закончился, Роман пробился к выходу и, подойдя к Снегурке, вызвался ее проводить. Дед Мороз решительно вклинился между ними и прижал Романа к стене. Дело принимало дурной оборот, с таким здоровяком ему точно не справиться. Но тут девушка мягко отстранила здоровяка:
- Это мой брат Антон. Нам сегодня еще работать надо. А завтра можем встретиться – в пять часов у бутика.
Девушка упорхнула к выходу. Здоровяк поплелся вслед, добродушно ворча: «Надо было сразу сказать, что вы знакомы…»
В назначенное время девушка вышла из магазина:
- Меня зовут Настя, а тебя, кажется, Романом? Не удивляйся, я видела тебя во сне, а потом вечером ты чуть не прошел мимо. Очень боялась, что ты не заметишь меня в окне.
- Я не знал, что ты тоже наблюдала за мной.
Настя взяла его под руку и они побрели по заснеженной улице. Ловили руками тяжелые медленные снежинки. Говорили о том, что в Новый год обязательно случаются чудеса и исполняются все желания.
- Ты знаешь, что с кем встретишь год, с тем его и проведешь? – неожиданно сказала Настя. – Я бы хотела провести этот год с тобой. Бабушка уже накрыла праздничный стол. Пойдем к нам?
Настина бабушка пытливо оглядела гостя.
- Слава Богу, а то я вас уже заждалась. Двенадцатый час. Немедленно садитесь за стол.
Настя усадила гостя, а сама пошла на кухню вслед за бабушкой.
- Бабуль, тебе не кажется, что на Романа наложено заклятье?
- Как он тебе только с таким «грузом» приглянулся?
- А я хорошего человека разглядела.
- Может, он и хороший, но вот с его «приданым» придется повозиться.
- Бабуль, ты у нас главная волшебница, помоги. Говорят, врач не лечит своих близких. А Ромка – тот, кого я всю жизнь ждала. Он мой суженый, моя судьба. Не хочу на него ни гадать, ни ворожить. Иначе счастья не будет. Ты для него человек посторонний, очисти его от колдоства.
Настя подсела к Ромке и попросила поговорить с бабушкой.
- Порчу снимать будете?
- Откуда знаешь?
- Поведешься с вами, сам колдуном станешь.
- Не говори чепухи. Интуиция у тебя хорошая, но черную колдунью от белой отличить не умеешь. Чувства должны быть настоящими. Все что наворожено – фальшиво.
 - Поверю тебе, моя волшебница, но при одном условии – наяву губы у тебя будут такими же нежными и сладкими, как в моем сне.
Бабушка вышла из кухня и тихо проворчала: «В прошлой жизни друг без друга не могли, едва в этой встретились и уже целуются».
- Бабуля, - оглянулась на нее Настя. – Бери бокал. В новогоднюю ночь все желания исполняются!


Рецензии
Хорошо, когда жизнь преподносит такие вот сказки!

Олег Хайдуков   08.05.2013 20:30     Заявить о нарушении
Да, пожалуй :)

Алена Панкова   10.05.2013 20:50   Заявить о нарушении