Милый друг мой, я - болен, болен...

"Друг мой, друг мой,
Я очень и очень болен..."

"Я по-прежнему такой же нежный..."

Сергей Есенин

* * *
Милый друг мой, я - болен, болен:
Разучился я нынче спать.
Словно лист я судьбою неволен -
Шелестеть мне иль облетать.

А листва с деревьев струится,
Ей навстречу речная гладь...
Отчего всё на свете стремиться
Вспыхнув жизнью во мгле пропадать?

Вот и я, вот и я пропадаю,
(Если б только не надоба слов!)
И от боли в душе замирает
Неприкаянная моя любовь.

Но я к жизни по-прежнему нежен:
Не угас ещё юности пыл.
Пусть я был безудержно грешен,
Но я всё же - страдал и любил.

Нет, не просто, совсем не просто
Человеком быть иль листом...
Оттого-то приходит к нам осень,
Оттого-то уходит - сон.

19 октября 2007 года


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.