Южноуральский феномен. Часть 3-ая

Теперь продолжу не я, а наш коллега из Одессы Атипа Боголюбов. Он мне прислал вчера настолько интересную и "горячую" рецензию на мой репортаж.  Она мне настолько понравилась, что я возьму на себя смелость и приведу здесь полностью его слова  без комментариев. Оставляю это сделать вам.

"Шалом из Одессы, дорогой Симион! На второй день после взрыва в Челябинске небесного тела, в Одессе, на "блошином" рынке на газете расстеленной на тротуаре среди разного хлама лежал фрагмент непонятного предмета черного цвета размером половины спичечного коробка.
Надпись черным фломастером раскрывала тайну:

"Челябинский метеорит. Продаёца".

Антипа Боголюбов. Oдесса


Рецензии
По поводу метеорита. Читал, что в этот же день Пакистан (кажется) запустил баллистическую ракету. Видимо, неудачно. Её пытались сбить в разных районах РФ, сбили под Челябинском. Как Пауэрса.
Информация мной не проверялась.

Сергей Малыгин   25.06.2013 17:46     Заявить о нарушении
Я тоже спорить не берусь, но писали, что сила взрыва превосходила в несколько раз Хиросиму, однако не было ни одного смертного случая.

Симион Волков   25.06.2013 17:55   Заявить о нарушении
Этот факт, я думаю, можно найти в Инете, но зачем? И так всё ясно - был бы меторит, астрономы предупредили бы. Да и не первый это "метеорит" в России и на Урале. И, видимо, не последний.
Кстати, я Ваш земляк, написал статью "Южный Урал". Правда, переделать надо бы, да руки что-то не доходят.

Сергей Малыгин   25.06.2013 18:00   Заявить о нарушении
Мир очень мал, я в этом давно убедился.

Симион Волков   25.06.2013 23:03   Заявить о нарушении
Сегодня переработал свой "Южный Урал". Будет возможность и желание, предлагаю взглянуть. Не сочтите за навязчивость.
http://www.proza.ru/2012/09/21/1381

Сергей Малыгин   27.06.2013 12:52   Заявить о нарушении
У меня нет комплексов, ещё предлагайте.

Симион Волков   27.06.2013 13:51   Заявить о нарушении
Ничего не буду предлагать! Тем паче, Вас ещё не читал!
С уважением - Сергей.

Сергей Малыгин   27.06.2013 13:59   Заявить о нарушении
Не проблема, я без комплексов, но с идеей. Напишу и постараюсь подорвать ворьё в кабинетах и погонах в родном городе. Пока ещё память что-то хранит. Но писать здесь нельзя, несколько лет назад начал пробовать, украли сразу все факты моей биографии. А на меня пальцем показали, что я украл. Мне даже сказали, у когов книге мои текст, вернее уже его. Какой-то Тополь есть, с матом пишет.

Симион Волков   28.06.2013 19:54   Заявить о нарушении
У меня красть нечего, слава Богу. Ничего экстраординарного. Бывало, обращались с просьбой позаимствовать. Я - да ради Бога, ничуть не жалко! Для чего и пишу!

Сергей Малыгин   28.06.2013 20:00   Заявить о нарушении