Будда

Минус 31 градус за окном, ранее зимнее утро, Ночь. Включив в плеере Морриконе и вставив наушники в уши, я вышел на остановку. Рядом стояло ещё человек пять, автобус не спешил доказать своё существование, показавшись перед нами.
Привычно сжимаю нож в кармане, редкие машины пролетают мимо, бабка слева переставляет баулы, безликий школьник поджигает сигарету.
Маршрут из бесконечности до моей остановки давно проложен, автобус наехал на старушку, та с матами залезает, и садится на кресло. Тронулись. Привычные стены завода, гаражей, супермаркетов в темноте утра сливаются в один моноблок от станции до станции. Взрывая обыденность, на одной стене появляется надпись: «Господь, здесь нечего больше сделать, жги!». Лицо дернулось конвульсией улыбки. «Какая наивность, просить Огня у того, кто сам погорел от ваших рук. Бог Умер. Но призыв верный, очень».
Остановились, полный салон людей, двери распахнулись и на площадку зашел Будда. Я увидел его свет, отраженный от стекла. Я всегда сижу впереди всех, спиной ко всем, но в отражении вижу каждого, хотя никакого разнообразия в этом нет последние лет 5. Будда встал и взялся за поручень, лицо его не выражало ничего, и в то же время было приятно-умиротворенным. Я встал и повернулся, мое место тут же заняла какая-то женщина.
Я уверенно подошел к Будде, он повернулся ко мне и, показалось, был готов улыбнуться. Я всадил в него нож и начал бить сверху кулаком. Люди начали дремать, наблюдая эту картину. Я наносил удары Будде, я резал его толстое пузо, золото вперемешку с кровью пачкало мою куртку. Добив его белорусскими берцами, я встал и взялся за поручень.
Люди дремали, бабка с баулами держала их во сне еще сильнее, чем наяву.
Либо этот мир – сплошные Пробужденные, либо они конченные ублюдки, если Убийство Будды не вызывает у них ничего, кроме легкой дремы. Я топнул ногой, вмиг все пассажиры проснулись. Их сон взорвался Кошмаром. Они смотрели на меня, глазами полными непонимания, страха и моления не убивать их. А что им смерть? Ничто.
Я дал им нечто худшее, чем смерть. Перед каждым раскрылось Ничто в полной красе. Все смыслы: любовь, работа, деньги, планы, идеи, жизнь – испарились. Бабка выронила из рук баулы, рефлекторно она захотела их подхватить и прижать к себе, но этот жест вызвал в её сознании лавину конфликтов, она так и замерла, уронив одну сумку и схватив за угол вторую. «Зачем? Что? Э? Зачем? Что?» - Самые широкие и тупые вопросы полностью сковали её жизнь, теперь навечно.
Моя остановка, двери автобуса раскрылись Вратами в Бездну. Я вышел и, помочившись на Колесо Сансары, растворился по своим делам.


Рецензии
Увидишь Будду - убей Будду..
Замечательно, сударь..)

Триплека   18.02.2013 23:16     Заявить о нарушении