Это в такую ночь!

           Только отгуляли у подруги свадьбу. Дочку замуж отдавала. Хорошая была свадьба. Ни драк, ни каких других оказий, всё как по маслу. Но не тут-то было - всё, да не всё!
Прибегает она, подруга, ко мне... - дочка звонила, плачет! Вот паразит, ну не зять, а чистое недоразумение!
 - Что, говорю ей,  опять не так?! Все живы, здоровы... Свадьбу отгуляли, молодые в своей квартире, никто им не мешает...
- Скажи мне, что тебе муж говорил в первую брачную ночь? Как он к тебе относился? Что шептал на ушко? Ну, вспомни!
- Да что ты ко мне прицепилась! Ничего не шептал! Устали, да и уснули. А утром... Ой, не могу!- пришел родственник, да и говорит, мол, у неё, то бишь у меня, даже походка изменилась! И с чего бы?  Так чего пришла-то?
- У тебя всё не как у людей! Я себя помню... Счастливая была! Муж ласковый, осторожный... Летать хотелось!.. Дочка позвонила, плачет. Муженёк-то ей сказал, мол, грудь у неё маленькая, а она в слёзы... Это в такую ночь! Он что, за год не разглядел, что у неё есть и чего нет!  Растолкала я своего, давай на зятя жаловаться, а он... Да ничего,- говорит, и у тебя ничего не было. Вот сука! А ведь тогда ничего не сказал! А у кого они в 18 лет огромные? Только если силиконовые.
- Нет, ты чего пришла? Пойдем ей груди наращивать или с мужем разводить? Что от меня-то хочешь? Оставалась бы там, у них в спальне, да разбиралась: кого и что не устраивает. Дай еще подремлю... Голова раскалывается...

А подруга начала смеяться, да как!- взахлёб! Я уж подумала плохое, мол, с головой что-то на нервной почве...
А она, сквозь смех: " Знаешь, что она ему ответила? Ну доча... Ну молодец... Вся в меня!  И ты,- говорит,- ничего большого не отрастил!.."

Тут уж, смеялись мы  с ней вместе...


Рецензии