Солнце-проповедник

      Я прошёл по дорожке, ведущей к морю. Прямо передо мной солнце садилось в солёную воду, на горизонте оно, огромное как мне показалось, неторопливо крейсером тонуло вдали. С ним тонули и мои недавние чувства, эта нежность, этот напор любви первых дней, этот огонь, разгоравшийся как это солнце во мне и так неожиданно... Надо уезжать, любовь не существует, у неё нет её имени, к утру остынет в этот холодном морском безмятежном глубинном холоде. Я не плакал, я мужчина, мне не даёт плакать что-то биологическое во мне, есть стоп-кран. Женщина лавирует между любовниками всю свою юность, наделяя одного из них однажды именем "муж", она ничего не теряет, она оправдалась. Только мы можем так огорчаться, мы не выбираем, мы только робко предлагаем себя, мы интеллигентны. А что нам сделать, если цепь в женском мозге в этот раз, у этой, замкнуло именно так? Крепись и перестань мечтать в реальной жизни. Сейчас у тебя ничего не будет. Жизнь прогнила и угасла как это оранжево-синеватое в эту минуту солнце, всемогущее солнце в середине дня. Взойдёт завтра? ну не знаю, это будет завтра. Мы так серьезны, не надо, над нами смеются, слышишь чайки... Завтра и ты уйдёшь, послезавтра будешь улыбаться грустно, потом смеяться над собой сегодняшним. Это сейчас грусть и каменеет в сердце. Это ненадолго. Уходи уже.


Рецензии