Размышления о суициде

Я представляю редкий вид человеческого мышления, который совмещает как Светлую, так и Тёмную философию жизни. Философия Сатанизма и философия Буддизма. Они во многих вещах очень похожи и даже поговаривают, что Сатанист, это разочаровавшийся в жизни Буддист.

Итак, о суициде.

В моей жизни было несколько случаев, когда либо какой-нибудь родственник, либо какой-нибудь знакомый совершали суицид. Причины были разные, они сейчас здесь не обсуждаются. Да, жаль терять близких людей, порой, любимых людей.

Сатанист во мне скажет: Отлично! Слабые покинут этот мир, он достанется сильным. Это хорошо, когда человек помогает естественному отбору в природе.

Буддист во мне скажет: Суицид это проявление Эго, за сим духовная слабость. Человек не хочет понять, что это проявление его Кармы и что человек должен для себя понять, что все беды, которые у него есть сейчас, это ошибки/последствия прошлых деяний.

Нет, буддист во мне не будет смеяться и радоваться душевному состоянию суицидника перед его делом. Он будет сожалеть, сострадать, что человек не смог найти в себе сил биться и сожалеет о том, что в следующем витке Сансары ему снова придётся жить ещё одну жизнь, и она будет не лучше, а в несколько раз хуже чем эта.

Поэтому моё личное мнение - я не буду уговаривать суицидника не делать это. А если такой человек появился в моей жизни, то это Урок мне и я должен буду понять, что мне хотели показать "Те-кто-меня-ведут".


Рецензии