Простила я...

         
             К тебе явилась я...
             Не спрашивай - зачем?
             И пусть я не твоя...
             Не упрекай ничем.
             Я просто постою...
             Зачем? -
             Да просто так...
             У бездны на краю
             Тогда подал ты знак...
             Ты посчитал до трех...
             И ты... толкнул меня.
             Всего один лишь вздох
             И я в пылу огня...
             Ушел ты налегке...
             Забыл про тот обрыв...
             Записка в кулаке...
             А сердце - на разрыв...

             Но я жива... жива..
             Не смейся над судьбой.
             Нам не нужны слова.
             Я рядом, я с тобой.

             Не надо же, не плачь...
             Простила я давно.
             Хоть ты... ты мой палач...
             Быть вместе нам дано.


Рецензии
Наверно ты во сне
Увидела меня...
Не снежной белизне
Ещё видна стерня
Той осени, где мы
Встречались у реки.
Теперь в разгул зимы
Снежинки так легки!
Поверь, что это сон!
Я не толкал тебя!
Там был пологий склон
С тропинкой у плетня!

Спасибо, Света, за стихотворение!
С улыбкой, М.

Михаил Сальников 2   11.04.2013 05:12     Заявить о нарушении
Спасибо, я смеюсь...
Конечно же - шутя...
Я на тебя не злюсь...
Ты скажешь - ну, дитя...
Ах, шуточки твои...
Ну, как привыкнуть к ним?

... Ты слышишь, соловьи
Лишь нам поют двоим?
Оставь весь этот бред...
Не верь моим словам!
Тебя роднее нет...

Ты мой... ты мой бальзам...

Спасибо за улыбку.
Улыбаюсь вместе с тобой...

Светлана Мангутова   11.04.2013 10:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.