Мне приснилась ностальгия

МНЕ ПРИСНИЛАСЬ НОСТАЛЬГИЯ

    Мне приснился сон сегодня, будто я в воркутинском доме, где прожила без малого 30 лет. Я стояла на первом этаже подъезда, прижавшись к стене, входная дверь постоянно открывалась и в неё то входили, то выходили люди – непрерывным потоком, вверх, вниз шли и шли незнакомые, чужие… и я, не могла сдержать слёз, я плакала и плакала… А люди, молча, смотрели и проходили мимо.
  30 лет! Это более 10 000 дней, вот так и я здесь проходила то вверх, то вниз, то налегке, то с тяжёлыми сумками, с маленькой дочкой, тащила детскую коляску, несла в своей душе и радости, и тревоги, весёлая и задумчивая, то в печали, то с песнями.   Вверх – на 3-й этаж и вниз, вверх и вниз, вверх, вниз… «Тик – так,  тик – так», - отсчитывали часы дни моей жизни.     В последние годы я даже перестала носить часы, наверное, подсознательно защищая себя от неумолимо ускоряющегося бега времени. Тик – так, тик – так, тик – так… оно всё равно отсчитывало минуты, часы и дни  и уже неслось,  неслось вперёд в неизвестное будущее .   Вот уже и дети стали большими….вот уже и дочка  заканчивает университет, а сын – аспирантуру.  А мои шаги становятся и тяжелее, и медленнее, а иногда и со слезами от боли в ногах.
  Тик – так, тик- так, ещё шаг…
  О чём же я плакала?  Чего мне было жаль?  Я об этом не думала там – во сне.  И, проснувшись через мгновение  с сухими глазами, и поняв, что это сон, я начала плакать уже наяву… Вот и теперь не вполне могу объяснить свои слёзы.  Наверное, это плачет душа,  плачет  о молодости, которая так быстро пролетела, о тех 10 000 днях, которые и памяти-то мало оставили, плачет о проходящей  и быстро уходящей в прошлое  (как эти неизвестные во сне люди) МОЕЙ  ЖИЗНИ.
                18.02.13 г.


Рецензии
Галочка, спасибо, правильно всё о ностальгии!
Она так и наступает на пятки. Раньше, в молодости, и я бегала по ступенькам вверх-вниз цок-цок-цок, топ-топ-топ, до четвёртого этажа и назад, а теперь на первый - шарк-шарк-шарк! Еле ноги поднимаю.
Не плачь, моя дорогая! Всего тебе хорошего! ЗДОРОВЬЯ в первую очередь!
Вдохновения в творчестве, успехов в работе Клуба!
С уважением - Галина.

Галина Калинина   13.02.2020 21:45     Заявить о нарушении
Спасибо, дорогая. Зоровья и оптимизма и всё будет хорошо!

Галина Самоленкова   02.04.2020 14:02   Заявить о нарушении
Добрый день, Галочка! Как справляетесь с вирусом в карантине?
Не болейте!

Галина Калинина   02.04.2020 14:13   Заявить о нарушении
В карантине много разных дел преодолеваю,
так и польза , и время бежит.
Надеюсь минует нас эта зараза.

Галина Самоленкова   18.04.2020 10:59   Заявить о нарушении