а-ля Маяковский

Граждане,
 у меня
 огромная радость.
 Разделите
 со мною оную.
 Мне
 до этого
 почему-то казалось,
 Что должна
 она быть
 скромною.
 Я
 сегодня
 спокоен как слон,
 походка
 моя
 не тороплива,
 вестями плохими
 не огорчён,
 нет грани
 нервного срыва.
 Бесконечно
 не тянутся
 руки в карманы.
 Есть время
 любоваться небом,
 Все на работе
 исполняются
 планы,
 и все мечты
 за ними
 следом.
 Льются стихи
 как из рога,
 И коллегам,
 понравилась
 рифма,
 Хоть и смысл
 страдает
 немного
 налётом
 секретного
 грифа.
 Сама собой
 боль
 головная
 исчезла,
 дискомфорта
 не замечал я,
 И дорога домой
 без гвоздя,
 и жезла.
 Ни разу
 не укоачало
 Я
 изменился
 в лице,
 умнее
 стали
 глаза.
 Граждане!
 вам интересен
 рецепт?
 Что
 случилось
 со мною
 сказать?
 Почему,
 граждане,
 я доволен,
 как слон?
 Отвечаю:
 Граждане,
 я  дома
 мобильный
 забыл телефон!

 11.10.2012


Рецензии