На старте 90-х

НА  СТАРТЕ 90-х
(Для  газет:  «Гудок»,  «Панорама», «Чертова дюжина», 1991-92 гг.)

Из телефонного разговора с Израилем:
- Абрам, так я слышу, что вы так уж совсем и выплыли из вашего коммунистического дерьма?
- Как же, уже ж! И уже ж плывем в вашем  - капиталистическом!

* * *
Дети, а вы любите рыбок? - спросила учительница, получив в ответ дружное  «да».
А каких?
- Я шпротиков.
- Я сардины.
- А мне хотя бы кильки!..

* * *
- Почему вы за такую же «бормоту» берете в два раза больше, чем на той стороне улицы? - воскликнул покупатель.
-   Потому что в два раза меньше и разбавляем,  - пояснил бизнесмен.

* * *
- Ты что-то быстро «встал на перо», - удивился пахан.
- Я же  профессиональный литератор!  - зарделся вставший.


* * *

- Сделал ли я бизнес? - спросил папу Боря, поменявший Коле банку из-под импортного пива на новый велосипед. 

* * *

Из диалога у «Интуриста»:
- Девушка, вы не согласились бы оказать мне услуги в «деревянном» исчислении?
- Согласилась бы, но поблизости не вижу полена.   

* * *

Две покупательницы вернулись к продавщице:
- Послушайте, - сказала одна, - мне прямо неудобно перед подругой: за её тощую курицу вы взяли в полтора раза больше, чем за мою жирную!
- Так вы поменяйтесь! - радостно посоветовала та.

* * *

 «Поэтом можешь ты не быть, но гражданином быть обязан», - напомнила жена поэту,  категорически укладываясь в его постель.

* * *

«Счастливые часов не наблюдают», - подтвердил известный афоризм также и доцент Литрович, шестой раз теряя после зарплаты  ручные часы.


Рецензии