Коза и удочерённый Ёж

Коза устала по полям гулять
и решила в дочки-матери поиграть.
Повязала Ежу платок, одела юбку.
Ёж возражал: "Ну, какая из меня дочка? Это же глупо!
К тому же у меня пол не подходит.
Я вообще не понимаю, что с тобою, Коза, происходит".
Но напрасно приводил аргументы Ёж.

- Подожди, подожди, сейчас поймёшь.
Коза принесла салфетку,
посадила Ежа на табуретку
и стала его следующим способом любить:
кормить, кормить и ещё раз кормить.
В перерывах между Ежовыми: "Больше не могу! Нет!"
Коза носила Ежа в туалет,
настигнутой врасплох мыши говорила: "Брысь!",
а Ежу: "Пись-пись-пись..."

Тогда Ёж на хитрость пошёл.
Говорит: "Коза, уже год прошёл.
Раз у нас с тобой игра,
повзрослеть бы мне пора".
- Пора, так пора, - Коза отвечала:
- Пошла бы ты, Ёжа, во двор погуляла.
Ёж обрадовался, бегал и скакал
и нечаянно у Феи с топором топор сломал.
Ну, не то чтобы сломал, просто поцарапал слегка.
Фея с топором взвилась под облака,
кричала на Ежа, что он - Козий выкормыш и хулиган.
На крик выскочила Коза и сказала, что сейчас как даст Фее с топором по рогам.
- А у меня нету рогов, поняла, скотина?
- Тогда сейчас будут! Наращу и скажу, что так и было!
Не трожь мою дочерь любимую, не смей прикасаться!
Тут Фее с топором пришлось самой топором от Козы отбиваться.
- Моя дочь - ангел и не может никем другим быть!
Я за неё любого могу убить!
И ещё много чего Коза орала.
Спросите, где была в это время справедливость? Справедливость отдыхала.
Она всегда отдыхает,
где страсть и привязанность сердце затмевает.
Так бывает у коз,
когда начинают играть, так могут заиграться всерьёз.
Фея с топором всё понимала про такие дела.
Взяла и обухом топора Козу в чувство привела.

Коза видит, что Ёж в юбке и платке почему-то.
- Ёж, ты что нарядился так глупо?
- Так ты же сама меня нарядила!
- Ой, что же это со мной было?

- Что было, что было... Да то же, что и повсюду творится.
Затетешкают дитя, а потом начинают злиться,
да не на себя, что сами растили такое.
А то одно у них виновато, то другое...


Рецензии
Замечательная история)) Всё в точку. Слепая материнская любовь приводит к плачевным результатам.

Ольга Емеличева   01.03.2023 05:24     Заявить о нарушении
Очень часто. Факт.(

Татьяна Васса   20.04.2023 10:42   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.