Диалог из Сказки о мечте...

"...- Да,у тебя нет ничего?
-Как это нет?У меня есть Я!
-Это разве много?
-У кого много,у кого мало,а у меня-бесконечность!
-Да,ты богат!
-Я знаю!
-Повезло тебе с собой!
-Сам себе  поражаюсь!
-Наверное,не соскучишься с тобой?
-Попробуй, позже расскажешь!Я не скучал!
-Оригинал!
- Да,подделать,как почерк и скопировать сложно!
-Расскажи о себе?
-Зачем?Я не люблю биографии и мемуары.
-А как я  тебя узнаю?
-Если задаешь такие вопросы,то вряд ли узнаешь.
-Можно попробовать?
-Пробуй,но я предупредил!Поверхность-это не глубина!
-Это как?
Я-глубина,Ты-поверхность,на этом пути расходятся!
Глубине с поверхностью можно,но если наоборот,то это уже превращается в воронку.
-Я тебя не понимаю.
- Вот-вот,я о том же,но я могу стать поверхностью,а вот тебе погрузиться в глубину будет не просто.
-Ты говоришь загадками.
-Я говорю правду!..."
(В.К)©.


Рецензии