Вы все ж заметите меня...

Когда Вы шли,
роняя слезы,
от той разбитой вдрызг
любви,
терзался я,
меняя позы
всей опечаленной души,
что плакала,
страдая с  Вами,
что Вашу боль с собой несла.

Ах! 
Если б мог я,
Вас крылами
души моей закрыть от зла!
Но Вы прошли так скорбно мимо,
за шляпкой шлейф печальный плыл...

Не плачьте, милая,
отныне
я Вас прикрою сенью крыл...

И я иду за Вами
молча
и жемчуг слез весь Ваш храня
в своих ладонях.
Может все же,
Вы все ж
заметите меня...


Рецензии
Так красиво! -- что исторгло отклик с продолжением ...

Да, сударь !я прошла не замечая,
хоть повстречались мы в пути ...
В тот миг весь мир мой был –
-- венцом печали ,
От вдрызг разбившейся любви ...

Промчалось время, боль утихла ,
Из пепла возродилась я ...
И в памяти моей возникла
Та встреча, наша мимолётная ...
И я, духовно ощутила --
-- вас, встреченного,
много дней назад ...
И то тепло, души, --
чего , не позабыла
о чём поведал
ваш -- неравнодушный взгляд ...

И, вспоминая то, что не случилось ,
Чего мне ныне, бесконечно жаль ,
Что иногда в снах девичьих мне снилось,
-- вновь слёзы прячу под вуаль...
P.S.Но это много дней спустя ...
и всё-ж, Вас не забыла я ... –-

-- красивая мимолётность ! Бывает из прошлой жизни, удачи,Алла.

Алла Зиливинская   24.02.2013 21:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Аллочка!
Всех благ!

Виталий Полищук   24.02.2013 15:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.