Нелёгкие вопросы

Звонок. Поднимаю трубку - Алло!
Голос, шаблонно называемый приятным женским :
- Здравствуйте!
- Добрый день.
- С Женей можно поговорить?
- Не знаю, это Вы уж у него спросите. Или у неё.
- А Вы не могли бы позвать его к телефону?
- Наверное, мог бы, если бы знал, где его взять.
- Не поняла, а Вы кто?
Тут я задумался - а действительно, кто я? Так и думаю до сих пор.
Вот всегда меня женщины ставят в тупик своими вопросами!


Рецензии
-Вы рыбу брать будете???
Усиленно вспоминаю, кому и когда я заказывала рыбу. Не помню. Тяну время и спрашиваю, какая именно рыба.
-Карп, лещ и толстолобик.
Говорю: "Ладно, возьму толстолобика, так, килограмма на 2-3.
-Вы что, с ума сошли?! Шуточки шутите??? У меня фура с рыбой, а вы дурака валяете!
Начинаю выяснять кто звонит и куда, и оказывается, что просто ошиблись номером. Слава Богу! А то, что бы я делала с фурой рыбы???
С улыбкой. Алена.

Алена Данченко   17.08.2013 01:42     Заявить о нарушении
Привет, Алёна! И у меня бывает : то олень позвонит, то тюлень )))
Прямо хоть сборник из этих приколов делай )
Можно вопрос? Где живёте, Алёна? Очень у Вас почва плодородная
для творчества :) Улыбаюсь ответно.

Юрий Волков 4   17.08.2013 12:02   Заявить о нарушении
Юр, приветик! Я живу в Никополе, Днепропетровской обл. (Есть еще Никополь в Харьковской). Каховское водохранилище. Через водную гладь Запорожская атомная электростанция. По прямой 8 км. Один из крупнейших в мире завод ферросплавов. Сейчас работает через пень колода. Сына на прошлой неделе 2 раза на работу вызывали, на этой неделе 1 раз. Все в простое. Короче - все и всё в заднице. А Вы где проживаете?

Алена Данченко   17.08.2013 12:16   Заявить о нарушении
О, я живу почти в раю - восточное Подмосковье, город Электросталь.
Тяжёлое машиностроение, химпром, металлургия, производство ядерного
топлива и т.д. и т.п.
Работы сколько хошь, и вся непыльная )))
И за это удовольствие даже деньги платят!
Значительно меньшие, чем в Москве, но жить можно вполне сносно.

Юрий Волков 4   17.08.2013 13:21   Заявить о нарушении
Юр, мне даже не верится, что где-то может быть хорошо. Смеюсь. Ну, дай Бог! А у нас работы для молодежи нет. Зарплаты мизерные. Пенсии - это вообще абсурд. На них при всем желании и максимальной экономии нельзя прожить. Но народ с юмором и крученный до безобразия. Выживаем.

Алена Данченко   17.08.2013 15:34   Заявить о нарушении
Алён, крученый - это который крутится, как умеет?
Конечно, выживем, в любые времена выживали (хоть и не все)
У нас молодёжь балованная, хотят сразу получать много, а работать
мало. На производство неохотно идут.
Им больше нравится менеджерами, промоутерами, дилерами
и мерчендайзерами )))

Юрий Волков 4   17.08.2013 16:26   Заявить о нарушении