23. Моя лю...

Часть 7. Оля умеет врать?!
 

Они устроились на деревянной скамейке в конце аллеи перед главным вход.

- Это просто невероятно, что ты меня нашёл! – сказала Оля. - Мы должны были быть в доме отдыха «Известия» на Пахре. Но туда заявился Марк Наумович Блидман. У него с моим отцом состоялся какой-то серьёзный разговор, после которого папа не захотел оставаться с ним под одной крышей. Мы взяли такси и приехали в «Вороново».

- Ты думала обо мне? – спросил Лялин, взяв её за руки.

- Конечно.

- Почему же тогда не звонила мне? – не удержался от вопроса Лялин.

Немного смутившись, Оля путано ответила в том смысле, что не звонила специально, чтобы не расстраиваться по поводу невозможности его увидеть.

- Тебе здесь нравится? – спросил Лялин, меняя тему разговора.

- Здесь одни старики и сначала было скучно, но, когда приехала Марина…

- Цыганова? – удивился Лялин.

- Ну, да, а разве ты её не узнал? Это ведь она была со мной в лодке.

- Нет, не узнал.

- Ой, мамочка! – вдруг вскрикнула Оля. – Егор, прячься!

Не понимая в чём дело, Лялин зайцем прыгнул за кусты, росшие сзади скамейки. Сквозь них он мог наблюдать, как к Оле подошла немолодая пара, та самая, на которую он ещё утром обратил внимание. Они, действительно, оказались родителями Оли. На вопрос, что она  здесь делает, Оля ответила, что ждёт Марину. То, что его Оля, оказывается, умела врать и то, что она заставила его спрятаться, будто стесняясь его – неприятно поразило Лялина. А тут ещё мальчик, из-за которого Лялин едва не обнаружил себя! Пятилетний карапуз с игрушечным автоматом неизвестно откуда, сопя носом, по-пластунски подполз к нему и сказал:

- Это я – полевой разведчик. Ты за кем здесь следишь?

- Ни за кем. Ползи отсюда!

- Куда?

- Откуда приполз.

- Ты что ли в прятки здесь играешь? – обиделся мальчик.

- Тс-ш-ш! – Лялин приложил палец к губам и показал рукой, чтобы тот уходил.

Мальчик надул губы, встал, отряхнул колени и ушёл. Хорошо ещё, что Оля догадалась увести своих родителей на приличное расстояние от этого места.

Скоро она вернулась. Увидев расстроенное лицо Лялина, она села ему на колени и поцеловала:

- Всё будет хорошо, поверь мне, - сказала она. – Нужно узнать, есть ли свободные номера.

- Не нужно, я сегодня уезжаю: у меня работа.

- Никуда ты не поедешь. Я тебя не отпускаю. Эту ночь мы проведём вместе. Не будет номеров, переночуешь в нашем номере,  Марина нам мешать не будет.

Лялин не мог не остаться.

* * *

После ужина в местном кафе, где они здорово выпили и повеселись, Оля повела Лялина к себе. Не раздеваясь, она легла на кровать и закрыла глаза. Лялин, повинуясь внутреннему голосу, встал рядом на колени. Неспешно поцеловал её в губы, глаза, расстегнул ей блузку и обнажил маленькие, похожие на лисьи мордочки, груди, и поцеловал их. Оля тяжело дышала. Лялин слышал стук её сердца. Она помогла ему снять с себя джинсы вместе с трусиками. Внизу живота Лялин заметил большую родинку и поцеловал её. Оля вдруг открыла глаза.

- Что?! – спросил Лялин.

- Я обещала заглянуть к родителям, - сказала она.

- Бог с ними.

- Нет, тогда они сами сюда придут.

Оля быстро оделась и ушла. Лялин стоял с опущенными руками.

В номер решительно вошла Марина Цыганова.

- Больше не могу, хочу спать! Где Ольга?

- У родителей.

Марина Цыганова подошла к Лялину и дыхнула ему в лицо перегаром:

- Правда, наша Оля - очень красивая девушка?

- Ты тоже очень красивая, - ответил Лялин, не в силах оторвать взгляда от её блестящих чёрных глаз.

- Но Оля, всё же, лучше? – игриво спросила она и всем телом прижалась к Лялину.

«Я пьян» - подумал Лялин, целуя Марину в губы.

- Между прочим, сюда приезжал Василий, - сказала Марина.

- Василий?! – воскликнул Лялин.- Зачем? Почему Оля мне ничего не сказала?

- Спроси у неё сам. Она возвращается. Да, отпусти ты меня, прилип, как банный лист, - сказала Марина и оттолкнула Лялина.

Вошла Оля. Лялин набросился на неё с упрёками:

- Где ты так долго была? Зачем приезжал Василий?!

- А почему ты кричишь? – спросила Оля.

Лялин отступил на шаг. Ещё минуту назад он и в страшном сне не мог себе представить, что способен разговаривать с Олей в повышенном тоне. Лялин смутился.

- Разве я кричу? – сказал он. – Просто уже поздно, а тебя всё нет и нет. Я начал волноваться. И потом, этот Василий… Марина сказала… зачем он приезжал? Что ему здесь было нужно?

- Василий, как приехал, так и уехал. Всё, я спать хочу. Укладываемся.

Лялину постелили на полу, на матрасе. Легли молча. Лялин выключил свет. Он знал, что не уснёт. Он не находил себе оправданий: зачем он накричал на Олю? Она сердится и уже не позовёт к себе. Странно, но ему и не хотелось к ней. И что это было у него с Мариной Цыгановой – попытка измены или уже сама измена? Как он мог докатиться до такого? А если Марина расскажет Оле? Пусть рассказывает, в конце концов, ничего страшного не произошло – просто дружеский поцелуй и всё!

- Егор, - услышал он шёпот Оли. – Ты спишь? Иди ко мне.

- А как же Марина?

- Она спит давно.

* * *
 
Ночь помирила Лялина с Олей. Однако, утром он всерьёз засобирался домой. Оля не отпускала.

- Егор, я хочу, чтобы ты остался.

- Но, моя лю…

- Никаких «лю», ты должен остаться и помочь мне.

- Что случилось? – спросил Лялин с тревогой и одновременно с опаской, что помощь потребует денег. После вчерашнего посещения кафе у него не осталось ни копейки; хорошо уж то, что денег хватило рассчитаться за выпитое и съеденное, иначе не миновать бы Лялину позора.

- Сегодня приедет Абрамов, - сказала Оля.

- Абрамов? Это ещё кто такой?

Оказалось, Абрамов – новый сотрудник ИСИ, пришедший на место Лялина. С её слов получалось, что этот Абрамов – совершенно необыкновенный человек: он издал книжку собственных стихов, причём отличных стихов; он классно поёт и танцует, ко всему прочему, он выдумщик, каких свет не видывал: то организует капустник, то коллективную вылазку на природу.

- От Абрамова тащатся все сотрудники ИСИ, - заключила Оля хвалебную оду, но, увидев понурое лицо Лялина, добавила. – Не вздумай ревновать: Абрамов старый и потом, кроме тебя мне никто не нужен.

- Ну, хорошо, но сюда-то он зачем едет?

- Абрамов взялся организовать концерт силами самих отдыхающих.

Выяснилось, что Оля сама собирается выступить вместе с Абрамовым. Она будет танцевать цыганский танец.

- Мне нужен большой, чёрный платок с большими, ярко-красными розами. Достанешь?

- Платок с розами?! Какая глупость!

- Это не обсуждается, - нахмурилась Оля. – Так хочет Абрамов, и этого достаточно. Если каждый начнёт давать советы, концерта не получится. Так, ты достанешь?

- Постараюсь.

- Спасибо! – воскликнула Оля и, поцеловав Лялина, убежала встречать Абрамова, который «должен был уже приехать и находиться в киноконцертном зале пансионата».


Продолжение - http://www.proza.ru/2013/02/19/2377


Рецензии