Как я представляю нашу встречу

Знаешь...было страшно поднять глаза и посмотреть в твое лицо, такое родное когда-то и уже такое забытое. Было страшно, что в нем произошли перемены, что глаза смотрят уже не так тепло, что на лице исчезло выражение ожидания. Ожидания меня. Именно так: раньше ты всегда смотрел слегла вопросительно, будто чего-то ожидая. Ты ждал, что я скажу, как я скажу, что я буду делать, как улыбнусь, а я в свою очередь старалась не показывать смущения от этого взгляда.
Было страшно, что все прошло, что оно осталось в прошлом, что я посмотрю в твои глаза и сразу забуду тот взгляд из прошлого. Мне никак не заставить себя посмотреть в твои глаза…

Очень стыдно за то, что сейчас живет в мое душе, за то, что там греет и баюкает воспоминания о тебе. Нет, не потому,  даже больше стыдно, что я с другим, а потому, что я не с тобой. Столько лет не выпускать тебя из сердца и ни разу не сделать попытку завладеть твоим навсегда.
Мне очень страшно, что я совсем ничего не значу для тебя, что в масштабах вселенной я для тебя не вселенная, и даже не планета жизни…

Я поднимаю глаза и смотрю в твои…

P.S.: Пожалуй, я так и не придумала, что будет дальше. Возможно, я увижу пустоту и пойму, что мы лишь пара старых малознакомых людей, которых ничто не объединяет. А вдруг, вдруг все не так и я снова увижу самый теплый взгляд в мире, взгляд, которым никто никогда не смотрел на меня... Никто кроме тебя.
Мне даже в мыслях никак не заставить себя посмотреть в твои глаза…


Рецензии
Как это трогательно, Мариночка! Я сразу вспомнила первую встречу с моим вторым мужем Григорием. Мы столкнулись с ним в поезде на Голутвин. Он сбил меня с ног, так спешил в вагон-ресторан. Я упала и потеряла сознание. Очнулась уже в ЗАГСе, когда он надевал мне кольцо. Я спросила его "Кто ты?" и наша любовь продолжалась до момента, когда он опять бежал в вагон-ресторан в поезде на Голутвин, и сбил другую женщину. Мне не следовало отпускать его одного в Голутвин! В этих поездах - вагоны-рестораны!

Клавдия Эполетова   20.02.2013 10:06     Заявить о нарушении