7. Книга Судеб, ч. 5

Глава 22. Новая жизнь будет на порядки лучше старой, но не для всех, потому что не всем правда лучше, чем ложь.

1. Спорящих много; знающих предмет спора мало.
Текст: Не суди о том, чего не знаешь и чего не можешь понять,  –  говорю оппонентам.
2013-01-23: У Спасителя Гулина (выше) оппонентов очень много. Учат его и мусульмане и христиане.
 Все верующие склонны учить, потому что в них Дух: в мусульманах мусульманский Дух, в христианах – христианский Дух. Занимается делами веры, как правило, третья ипостась: Дух Святой сошёл на пятидесятый день после смерти Иисуса на апостолов, как раз после того как через сорок дней Иисус в тонком астральном теле покинул астральный план Земли. Это значит, что настало время Духа Святого и апостолы, с его подачи, получили возможность говорить на разных языках, или, проще говоря, учить другие народы. Дух Святой, вспомним, это Змей, главное дело которого провокация. Провоцирует он Адама через Еву съесть запретный плод. То есть непосредственно знания у Духа Святого нет, а есть средство, с помощью которого Адам знание может получить. Еще один образ Духа Святого это голубь, любимое дело которого испражниться на голову человека.
Другими словами, даёт Дух Святой человеку не рыбку (знание), которую можно сразу съесть, а удочку, чтобы человек сам поймал рыбку. Считать удочку рыбкой это ошибка, хотя Дух Святой почти всегда прямо говорит, что это рыбка. Обманывает Дух Святой не всегда (фифти-фифти), но обманывает. Обманывает Бог Дух Святой сообщением разных представлений, которые сами по себе доверие внушают. Вроде бы, это очень хорошо разговаривать на разных языках, но вот Гулин, например, разнообразит свою речь нецензурными  словами, смайликами, многочисленными звуками «у», похожими на волчий вой. Вой это звуковое выражение состояния, когда, как ниже нам об этом скажет Гулин,  ничего не светит. Состояние просто ужасное, хуже смерти: как будто всё нутро Души выворачивается от безысходности, а вывернуться не может. Некоторые отрицательные люди с этим состоянием знакомы. Оно у них периодически повторяется. Так и живут они в страхе перед очередным кризисом. Долг платежом красен. Это плата за погружение в низы пространства Духа Святого. Именно в низах хочется и выть, и материться, и всё остальное, что обычно бывает с очень страстными и эгоцентричными людьми. А поначалу Дух Святой носил этих людей на крылах своей одухотворенности. И они были счастливы. И хотелось им всё больше и больше, как старухе из сказки Пушкина, которая слишком многого захотела и из царских хором тут же перенеслась в свою захудалую хибару с разбитым корытом.
Очевидно, что губит людей жадность и гордыня. Кто не жаден и у кого нет гордости?! Не будь у Спасителя Гулина гордыни, разве стал бы он ввязываться в бесконечные споры со своими оппонентами?  Христианство учит людей не сквернословить, не думать плохо о ближних, соблюдать посты, но во всей этой хорошести, если до конца проследить её в развитии, очень скоро увидится идеализация, в которой не только нет ничего хорошего, но и хуже того: идеализация вреднее, чем просто вредность, потому что скрывает свою вредность. Так грабитель прикидывается немощным просителем, чтобы приблизиться и сунуть свой спрятанный в рукаве ножичек под ребро. Верующие думают, что они не жадные, а добрые,когда подают нищему милостыню. Верующие думают, что они не гордые, если целуют батюшке ручку и кланяются каждой иконе в церкви.
Спаситель Гулин лучше этих верующих тем, что не прикидывается: каков он есть, таким и представляется. Образом матерящегося Христа Змей смеется над верующими: мол, откуда вы можете знать, каким должен быть Христос во втором пришествии? Может быть, Христос как раз такой, как Гулин? Библейский Христос это не реальность, а идеализированный образ, который придумал Дух Святой, явившийся на дороге в Дамаск гонителю христиан Савлу в виде Христа. Гулин тоже говорит о неком Иисусе: «По прямому указанию Иисуса миссия закрыта». Значит, он тоже, как Савл, прямо общается с таким вот Иисусом. Никто не знает, каким был Иисус в действительности. Однако по тому, что он пил и ел вместе с учениками и сам на свадьбе воду в вино превращал, можно сказать, что ничто человеческое ему не было чуждо. А еще он проститутку защищал от идеалистов, жаждущих камнями забить бедную девицу. Не таким был Иисус, каким представляет его верующим Библия. Еще более не таким, каким представляют его люди,  должен быть Христос во втором пришествии. Может быть, если утрированно, матерящийся Гулин на Христа во втором пришествии больше похож, чем евангелистский образ Иисуса? Шутка, конечно, но – в любой шутке есть доля истины!
Не могут знать оппоненты, повторю, каким должен быть Христос во втором пришествии, потому что представление у них о Христе идеалистическое. Верующие, в соответствии с образом, который внедрили им в головы попы (проповедники), готовы ручки попам целовать и лоб разбивать в неистовых поклонах образу. Ума у верующих нет, поэтому нечем понять им, что идеальное существует только в теории. Есть и умные верующие, которые, как апостол Павел, соразмеряют веру с физической реальностью. Они понимают, что идеализация требуется, чтобы управлять овцами. Есть такой спектакль, в котором Христос приходит на Землю и тут же попадает в темницу, где Папы ему говорят, что лишний он на Земле. Работает в старых пределах механизм, который использует реальность, чтобы создать из неё идеальный образ. Иисус из Назарета это реальность, а библейский Христос это творение ума апостола Павла с подачи Духа Святого. Живой Христос в мире Зла не только никому не нужен, но и опасен, поскольку явлением настоящего Христа разоблачается идеализированный образ. Расходятся в жизни живой Христос и придуманный: гонитель Савл становится проповедником Христианства лишь спустя шесть лет после смерти Иисуса. Для материалистов и вторичных идеалистов (субъективный идеализм) все эти дела верующих вообще глупость. Так или иначе, при существующем в мире положении вещей, настоящий Христос во втором пришествии никому не нужен. Нужен он будет, повторю, когда Антихрист всех к стенке поставит.

2. Дух Святой это учитель, который даёт не знание, а средство, знание приносящее (обман, провокацию).
Понятие: Спускаюсь. Кто-то во Владимире хочет проповедовать. Но для этого надо иметь крепкие плечи.
2013-01-24: Проповедовать просто так, то есть самостоятельно, без связи с Духом, дело для человека неподъемное. Все проповедники, явно или неявно, такую связь имеют. Ниже мы будем разбирать историю Души Ленина, которая идею Материализма воплощала в жизнь. Прямой связи с Духом Ленин не имел. Но нам покажут, что управлял всем этим делом Ленинский Дух, который так же велик, как велик океан. Не будь этого Духа, Володю Ульянова, как его брата Александра, в самом начале повесили бы или еще раньше, в детском возрасте, на него наехала бы какая-нибудь телега. Тысячу раз убили бы Володю Ульянова не только физически, но и морально, и идейно в диспутах, если бы великого Ленинского  Духа в нём не было и он бы его не хранил. Сколько раз на меня покушались разные великие Духи, вплоть до Хозяина мира сего, я рассказываю во всех моих книгах. И очень злятся они, когда у них не получается то, что они обычно успешно реализуют.
Убивают они с удовольствием. Последнее покушение я описывал в этой книге. Летел бы я на своем велосипеде вверх тормашками от удара иномарки (от Чёрта), если бы не было со мной Духа Единого. Березовский тоже в своих играх тринадцать раз проиграл бы свою жизнь, если бы за ним не стоял Дух Березы. С путинским Духом Дух Березы сцепился: не выиграл, но и не проиграл совсем. Поэтому Березовский остался живым, и вынужден был ретироваться за границу, как в своё время Дух Троцкого сцепился с Духом Сталинским и Троцкий удалился в эмиграцию. Постоянно разные Духи бьются друг с другом в верхах, а внизу, как сказано в поговорке, у холопов чубы трещат.
Одной фразой, крепкие плечи должны быть у того, кто начинает что-то проповедовать. А крепкие плечи бывают только у тех, за кем стоит Дух. Если нет Духа за плечами, быстро проводнику (холопу) голову оторвут.
Именно об этой Силе (от Духа) говорит Иоанн своим собратьям апостолам в Послании I-м:

«Помазание, которое вы получили от Него, в вас
пребывает, и вы не имеете нужды, чтобы кто учил вас; но как самое
сие помазание учит вас всему, и оно, то, чему
оно научило вас, в том пребывайте.
      28 Итак, дети, пребывайте в Нем, чтобы, когда Он явится, иметь
нам дерзновение и не постыдиться пред Ним в пришествие Его.
      29 Если вы знаете, что Он праведник, знайте и то, что всякий,
делающий правду, рожден от Него».

Помазание это как прилепление контакта от провода Духа. Есть помазание, есть и проповедник, нет помазания – нет силы у говорящего. Спаситель Гулин имеет в себе очень большую уверенность. Только при помазании сообщается такая уверенность человеку, что он вдруг заявляет о себе как о Спасителе на весь мир. И Виссарион помазан, и Дэвид Кареш помазан. Когда помазание случилось, этот человек силу получает от Духа. И свернуть помазанного с его пути никто из непомазанных не в состоянии, потому что самый сильный на земле слабее самого слабого на Небе. Сомневающимся и не очень верящим в свои силы апостолам Иоанн прямо говорит о свойствах Духа, которые сейчас очень хорошо заметны в Спасителе Гулине.
 Послабее тогда был Дух Святой, да и время было такое, что проповедников на публичное съедение львам бросали. Поэтому потребовалось Иоанну вразумлять помазанников. Спаситель Гулин не боится заявлять о своей миссии. Не боится потому, что в  нём Дух, который содержит, скорее всего, ложную идею. Все идеи в старых пределах ложные. Например, идея ленинская Материализма или самодержавная. За царём стоит  самодержавный Дух, за Лениным – ленинский Дух. Ленинский Дух побеждает, потому что он сильнее, а сильнее он потому, что его время пришло. Как раз к нужному времени нужный Дух взращивается. У Иоанна говорится о Духе Христа, который разделил свои пришествия на два раза. Для Иоанна этот, вроде бы, христианский Дух есть истина в последней инстанции, и в нём самом, как и во всех апостолах, этот Дух пребывает, но по  тому, что «не имеют они нужды, чтобы кто учил их», я могу точно сказать, что данный христианский Дух, мягко выпражаясь, отрицателен. Свойственно это всем отрицательным Духам – только учить кого-то и ни в коем случае ни у кого не учиться. Такая же у них несовместимость с другими Духами, как у компьютерных майкрософтовских программ,  настроенных все чужие программы принимать как вражеские. Например, в текстах Спасителя Гулина, о котором была речь выше, эту способность только учить легко заметить. Вот как он комментирует мою статью «Конец Света близится»:
 «Конец света - это личное событие, это когда уже ничего не светит... как вариант трактовки».
Для Духа Святого это личное событие, когда ему уже ничего не светит. То витал Он везде где хотел и как хотел, то с концом Света – не полетать ему уже свободно. Для него конец Света это линия CD на рисунке 5, хотя в действительности это, наоборот, начало настоящего Света, тьму обмана поглощающего. У Духа Святого своё представление о конце Света, которому он тут же и учит меня, отвергая моё представление. На что я ему отвечаю:
«Есть такой вариант. Много всяких вариантов. Сколько разных сознаний, столько и вариантов».
Не противоречу я ему. Если у него есть такой вариант, то пусть он с этим вариантом и живёт. Однако Духа Святого такой ответ не устраивает и он начинает критиковать свой же вариант, думая, что это мой вариант ( с чем боролись, на  то и напоролись):
«Это ошибочное утверждение, что у каждого сознания своя трактовка конструкции "конец света".
хотя бы потому, что я своим [одним] сознанием вижу несколько (минимум штук пять) смыслов этой фразы.
но на самом деле фраза вообще не имеет логического смысла - то есть, она неприменима к реальности. обычный стереотипный бред, один из тысяч себе подобных, без сомнения.
Спаситель 23.01.2013 23:03

Весьма импульсивное и поверхностное сознание уСвятого Духа: не замечает он, что собственное утверждение начинает анализировать. Быстро проанализировал, записал и тут же через девять минут у него созревает еще одно мнение:

«Чем-то похоже на моё утверждение: правда всегда одна, а у лжи миллионы вариантов,- строго по количеству участников (мнений). Это базируется на вышестоящем утверждении "любое мнение есть ложь"...
- ложь может быть и не мнением, если она предумышленная (здесь ложь = попытка обмануть). но касаемо участников ошибки нет. но она всё равно возможна - если человек, желая обмануть, сказал истину (непредумышленно, "случайно", сам того не зная).
можно не отвечать, спасибо
Спаситель 23.01.2013 23:12

Я ему ответил на следующий день: «Я просто с вами согласился, чтобы не вступать в бесполезную полемику. В результате, получилось, что вы своё же утверждение стали склонять и досклонялись до вывода, что это стереотипный бред. Не замечали раньше, что вы сами с собой разговариваете?
Можно не отвечать».
Фактически я здесь как бы ставлю зеркало, которое он вначале не видит, а потом («и у себя я вижу ошибку») замечает то, что в зеркале отражается. ТВ показывает обезьяну перед зеркалом. Обезьяна вначале думает, что напротив неё сидит другая обезьяна и хочет толкнуть её. Толкнуть не получается: зеркало руку останавливает. Обезьяна не глупая. Поупражнявшись так немного, она понимает, что это зеркало и начинает рассматривать себя. Потом она использует это зеркало, чтобы поискать мусоринку в своем глазу. Обезьяна, повторю, не глупая. А вот Дух Святой, который стоит за Гулиным, выглядит несколько взбалмошным. Часто Гулин ставит точку там, где надо поставить запятую. Поэтому Дух производит впечатление тонущего ныряльщика: вынырнул – сказал, и снова под воду. Говорит он только то, что видит. А видеть в зеркале он может только себя, то есть весь свой мир со всеми своими чувствами и менталитетом.
В этом его мире есть своя истина, есть свои лжи. Ложь определяется как попытка обмануть: если сказано не для того, чтобы обмануть, то это истина. С истиной и ложью, как это видно по тексту, у Духа Несвятого отношения такие же, как у кролика, бегущего от лисы. Повторю часть цитаты:
«ложь может быть и не мнением, если она предумышленная (здесь ложь = попытка обмануть). но касаемо участников ошибки нет. но она всё равно возможна - если человек, желая обмануть, сказал истину (непредумышленно, "случайно", сам того не зная)».
Бег мысли такой, что постоянно прыжки то в одну сторону, то другую. Среди этих прыжков может промелькнуть и истина.
От того же самого Духа Святого говорят апостолы. О помазании сказано правильно. И конечно, всё, что говорит Дух через апостолов «истинно и неложно»  –  в представлении Духа Святого. А в действительности смысл всего сказанного в том, чтобы учить других Христианству. Само Христианство, конечно же, представляется не ложным, поскольку основа (Иисус), действительно, истинная. Однако вспомним, что Иисус был обманут Отцом (Отчим Христу Отец) и Христианство пошло от идеализированного апостолом Павлом образа Иисуса. И тут, как нельзя кстати, разговор об антихристе у Иоанна: 

18 Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет
антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем
из того, что последнее время.
      19 Они вышли от нас, но не были наши: ибо если бы они были
наши, то остались бы с нами; но они вышли, и через то
открылось, что не все наши.
      20 Впрочем, вы имеете помазание от Святаго и знаете все.
      21 Я написал вам не потому, чтобы вы не знали истины, но
потому, что вы знаете ее, равно как и то, что всякая ложь не от
истины.
      22 Кто лжец, если не тот, кто отвергает, что Иисус есть
Христос? Это антихрист, отвергающий Отца и Сына.

Никто из верующих не вдумывается в эти слова: просто верят, что здесь всё правильно. Верующие всему верят. А по импульсивности текста можно точно сказать, что слова от «Духа Святаго», о чём  прямо и говорится у Иоанна. И антихристы исходят от них же: от апостолов или от Духа Святого. Сказано точно.  А определяется, что они антихристы, как раз тем, что характерно для Духа старого времени: не наш – значит, антихрист. Для нынешнего времени «не наш»  –  это не от христианской церкви.
Все Христы, какие сейчас есть, вспомним, не от христианской церкви. От христианской церкви сейчас ничего нет: даже иеговисты, изучающие Библию, не хотят иметь ничего общего с Христианством. Так давно Христианство живёт и столько всего натворило, что стало похожим на обросшего щетиной и заскорузлой грязью грехов древнего старика. Что может родить древний старик, у которого веки, как у Вия, от грязи не поднимаются?!  Только усыновить он что-то может. Усыновило Христианство известное в западной Европе духовное течение «Опус дэй». В своё время, вспомним, Христианство родило Католичество и Православие, которые, в свою очередь, родили Протестантизм, Лютеранство, Англиканство…
И вся эта семейка, как водится в старом мире, враждует между собой. Благодаря вражде, рождаются ответвления. Кстати, ТВ показывает, как родители отказываются от сына: по собственной инициативе лишают себя родительских прав. А в детском доме, куда сын попадает, говорят, что сын нормальный мальчик. Очевидно, родители хотят от сына беспрекословного послушания, а сын, поскольку яблоко от яблони недалеко катится, тоже хочет признания каких-то его прав. Убегает он из дома и живёт на улице, где на эти его права никто не покушается. Вечная вражда между отцами и детьми у людей, хоть и не кажется нормальным явлением, в действительности неизбежна, поскольку самостоятельность не обретается без разделения. Шевелится клетка, когда происходит разделение. То есть какие-то части её начинают враждовать между собой. Когда вражда достигает пика, хромосомы (части клетки, определяющие её характер), рвутся пополам и каждая половина затем уходит вместе с отделяющейся клеткой. То есть сын, грубо говоря, то же самое, что отец.
Что не очень заметно у людей, то наглядно демонстрируют нам клетки морских ежей, которые учёные изучают. Рост клеток происходит исключительно за счёт их внутреннего разделения. Эмбрион получается потому, что клетка мужская (сперматазоид) попадает в клетку женскую (яйцеклетку), отчего в самом начале образуется всего одна клетка. Потом из этой клетки получаются две, четыре, восемь клеток  и так далее, пока эмбрион не вырастет и не приобретет форму человека.  У морского ежа эмбрион приобретает форму морского ежа. У религии любое католическое ответвление имеет свойства католической религии, у православной – православные свойства. Протестантизм это родное дитя Католичества, которое не хочет признавать своё дитя, потому что незаметно в масштабах  идей того, что легко распознаваемо в масштабах клетки. По свойствам характера Спасителя Гулина выше я замечаю, что он похож не на Христа, которому свойственна уравновешенность, а – на Змея. И предлагаю ему заметить в себе эти свойства. На что он отвечает:

«так а что тут замечать, если я всё делаю умышленно...»

Он думает, что всё делает по своей воле. А в действительности, когда начинаются внутренние диалоги, это уже точный признак воли Духа, который в диалоге, как кошка с мышкой, играет с человеком, создавая у человека впечатление, что тот сам принимает решение.
 
«замечал и не такое - многие люди почти всегда говорят сами с собой и только о себе, но в присутствии собеседника (-ков)».

Пример разговора в присутствии собеседника это сам Гулин, который, вроде бы, со мной разговаривает, а получается, что – сам с собой.

«Я даже придумал (увидел) причину для этого.
А насчёт полемик... встречалась ли Вам когда-либо ситуация, когда полемика была полезной, приносила результат, выгоду? Мне кажется, что любая полемика по сути своей бесполезна... ну если только для тренировки навыков (ораторского мастерства в основном)»
Спаситель 24.01.2013 20:49
Отвечаю:
В моём эпитете «бесполезная» как раз содержится ответ на ваш вопрос, который и для вас не является вопросом, поскольку идентичный ваш ответ содержится в вашем вопросе. Повторю своё утверждение, в споре рождается не истина, а вражда. Бесполезно с кем-то спорить, потому что никто никого и ничто изменить не может. Спорят для того, чтобы переубедить или, что точнее, подчинить. Так два воина бьются на ристалище — и один оказывается побежденным. Если я никого побеждать не хочу, то я ни с кем и не спорю.
С вами я тоже не спорю. Что вы увидели, благодаря своему Духу, то вы и знаете. Что я осознал, благодаря моему Духу, то знаю я. Знания мои и ваши могут совпадать и могут не совпадать. От месторасположения вашего и моего Духов в Иерархии зависит степень приближения его сознания к истине.
Сама истина проста как дважды два. Поэтому имеет значение – приближаться к истине, и не имеет значения – знать истину, потому что первое значение имеет функцию развития (увеличения) сознания,  а второе значение такой функции не имеет: если познал, то успокоился. Нулём я называю состояние покоя, когда всё известно, всё есть и ничего больше не надо.
Грубо говоря, человеку дана игрушка, в которую интереснее всех играть было древнегреческому Сократу: в казуистических диалогах побеждал он своих умных учёных противников. До сих пор в эту игру играют все считающие себя умными люди, с тем отличием, что нынешние учёные умные люди не видят, что они как дети в песочнице, которым взрослые дали игрушку. Особенно хорошо видно, что это игрушка, когда Сократ, победив противника, переворачивает доску и побежденным утверждением побеждает своё же победившее утверждение.
Все спорящие или разговаривающие сами с собой очень далеки от истины или, мягко выражаясь, это дети. Первые, по детскости своего сознания, не понимают, что это Дух стравил спорящих, чтобы поиздеваться над ними. Вторые не знают, что разговаривают они не сами с собой, а это их Дух в их голове спорит с ними. И в этом споре, поскольку для Духа ситуация ясная, побеждает, как Сократ, всегда Дух, прав он или неправ. Побеждает, чтобы поиздеваться над глупостью спорщика. Издевательство Духа над своим подопечным подкрепляется еще и событиями в жизни человека: такие возможности у Духа, что он еще и жизненными обстоятельствами так обставит спорящего с ним своего подопечного, что как голубиное испражнение на голову. А ваш Дух самый большой и непревзойденный мастер подобных испражнений. Натерпелись вы от него и продолжаете терпеть. Однако об этих издевательствах обычно все молчат. Спорщик, дважды проигравший Сократу, о своём позоре старается умолчать.
Я тоже спорил, когда на мои книги в Самиздате (2005) появились комментарии. Спорившие со мной убеждены были, что сейчас в порошок меня сотрут. Однако потом стали просить  удалить их комментарии. А я сделал для себя соответствующие выводы – и спорить перестал. Стоило мне своим сознанием подняться до таких выводов, так сразу и спорщики все исчезли куда-то.
Ответ Спасителя:

«благодарен за подробно описанную мысль... жаль, не могу с первого раза ясно понять, о чём речь и что делать... (немного выпил).
возникло желание лишь сказать от себя, что понятие "дети" (то есть, сами дети) я употребляю для тех, кто видит истину. взрослые - сродни зомби. но это для тебя явно неважно.
Но важным может показаться следующее - в споре можно получить результат, родить истину... то есть, увидеть некую истину, которая, возможно, вообще не имеет отношения к теме спора, но которая интересовала тебя ранее, но найдена не была... у меня было два или три таких эпизода, поэтому во фразе "в споре рождается истина" есть зерно истинного смысла...
зы. кстати, я считаю, что спорщики не пытаются убедить оппонента в своей линии, я считаю, что каждый спорщик пытается самому себе доказать свои же утверждения, не дать им быть расшатанными, то есть боится опровергающих утверждений и пытается от них избавиться путём доказательства или иными хитростями».
Спаситель 25.01.2013 20:21

Здесь Спаситель Гулин еще раз подтверждает,  что слушающий слышит только то, что способно вместить его сознание. Ничего он не услышал из того, что я сказал. Услышал лишь то, что есть в его сознании взамен сказанного мной.
Это значит, что проповедовать он может только то, что есть в его сознании от его Духа. И апостолы могли проповедовать только то, что было в них от их Святаго Духа. А что было – можно судить по высказываниям Спасителя Гулина, у которого понятие «дети» имеет всего одно значение. Это значение правильное, но оно действительно только  для начал развития. Простодушным называет своего героя в одноименной повести Вольтер. Абориген сам не лжёт и принимает сказанное светскими людьми за чистую монету – и оказывается в современном мире в тюрьме. Легко Дух Святой может манипулировать апостолами, отправляя их с их однозначной верой в Духа Святаго хоть в тюрьму, хоть на крест, хоть на четвертование. 

3. Лицемерие настолько просквозило всё  в жизни, что материализовалось в физическом гипофизе как правильность.
Текст-видение: У него еще есть грех. Вижу, он отвернулся за стену, там у него женщина.
2013-01-26: 75 лет исполнилось со дня рождении Владимира Высоцкого. Умер он 25 июля 1980 года в сорок с небольшим лет. А ровно год назад 25 июля 1979 года он пережил клиническую смерть в Бухаре из-за того, что своевременно не получил дозу наркотика.  Клиническая смерть ровно за год до смерти это знак. Чувствовал Высоцкий, что под Богом ходит. Двенадцать лет тобой и Богом я храним, говорил Высоцкий Марине Влади, на которой женился, когда ему было 29. Уже тогда он пил, как алкоголик. И пил так зверски, что только с помощью наркотиков врачи выводили его из похмелья.
От Высоцкого все были без ума в зените его славы. Ему уже можно было и не петь: достаточно выйти на сцену,  о чём-нибудь поговорить  –  и люди  были в восторге. Видно в фильме, который сделал его сын Никита, что Высоцкий это просто спецмеханизм в человеческой форме. Одни (импресарио) используют его, чтобы делать на нём деньги, другие (зрители) жаждут его видеть, чтобы испытать состояние восторга, третьи (близкие) рады (или не рады) тому, что причастны через Володю к вечности. Никита, его сын, правильно говорит, что отец не для семьи был создан. Был он женат столько раз, что от какой жены у него сын Никита, я не понял. Да он и не жил никогда в семье. С Мариной Влади он встречался раз в три-четыре месяца. А в близкой связи он был, как стало мне известно только сейчас  из фильма, с девятнадцатилетней Ксюшей, которая была при нём просто как хвостик у собачки.
Со стороны смотреть на таких авторитетов очень интересно, в том плане, что позиционируют они себя положительными людьми: как же не положительны, мол, если массы их любят?! Некоторые, как Высоцкий, даже, может быть, в Бога верят, молятся за близких. И никому из них не приходит в голову, что любовница под боком при живой жене, если по Богу, то это грех. Почти все, у кого такая возможность есть, будь он хоть верующий, хоть ортодоксальный приверженец кодекса строителя коммунизма, любовниц заводят. У известных артистов возможностей завести любовниц столько, что они со всеми не в состоянии управиться. 
Мне очевидно, что каким бы хорошим сам себя человек ни считал, его поведение определяется не его ошибочным представлением о себе, а качествами его Души, которая взращивалась на протяжении многих воплощений. Так в мире (Зла) повелось, что на словах одно, на деле другое. И эти качества Души, заставляющие людей честно лицемерить, настолько своими вибрациями пропитывают всё человеческое существо, что физические железы, отвечающие за формирование физического тела, тоже формируются с такими искажениями, которых не видно, хотя они и есть в вибрациях  тонких тел. В качестве примера, как могут искаженные вибрации выдавать наружу нормальный результат, привожу эссе нашего ковровского литератора Бориса Л., выставленное на Прозе.ру. Называется оно «Клистир гипофиза»:

Не знаю, как у вас, досточтимая публика, но меня в последнее время не покидает некое неприятное ощущение. Будто какой-то профессор копошится в моем мозгу и пытается что-то там заменить. Наверное, гипофиз. Только это не профессор Преображенский и не доктор Борменталь, а, скорее всего, академик Пивоваров в тесном окружении активных ассистентов. Но поскольку они не хирургические академики, а историки и политологи разные, то оперируют они через задний проход, с использованием самых доступных средств типа телевизора. И мне от этого весьма неуютно. Во всех местах.
Мне, рожденному и прожившему большую часть жизни в великой стране под названием СССР, пытаются втемяшить, что все, что там было – это всего лишь историческое недоразумение – от революции 17-го и вплоть до благословенных 90-х, когда, очевидно, история одумалась и вернула… И теперь у нас общество с неведомой формацией, где ликвидированы (по умолчанию) классы, кроме смутно маячащего среднего и только что возникшего креативного, где само упоминание о какой-то классовой борьбе – признак дурного тона.
Оказывается, до той самой революции, включая годы первой мировой, Россия-матушка процветала и благоденствовала, и никаких предпосылок для революций не было. Да и революции-то никакой не было, а так – бунт на корабле с небольшим переворотом. А народ – дурак, что пошел за большевиками. Поманили его клочком земли, а он и рад стараться и в гражданскую ввязался, по дурости на неправильную сторону став. И невдомек ему, бесталанному, что все эти герои гражданской войны, герои пятилеток и социалистического труда и даже герои космоса – все они лишь «так называемые». Да и все мы со своими свершениями и страстями – тоже так называемые. И на все это наплевать, растереть и забыть. Как дурной сон
А если что и было там, в прошлом, настоящего, так это белое движение с настоящими героями во главе – Деникиными и Юденичами, Колчаками, Корниловыми и Врангелями. Не оттуда ли белые ленты и вопли о чистоте и честности нынешних «креативных»? Я-чай, во многих из них взыграла голубая кровь пращуров. А если нет, если они лишь до власти охотники, то чем же они разнятся с ими же ошельмованными большевиками?
Да, нам еще покаяться предлагают перед всем миром за все свое существование в те 74 года, как это сделали разумные немцы – за годы гитлеризма. Так что нас уже с фашистами уравняли. Только вот кому компенсации выплачивать – тем ли, кто воевал во второй мировой против Советов или кого Красная армия от фашизма освободила? Может, академик Пивоваров знает?
Однако я ни каяться, ни забывать ничего не хочу. Ведь если еще и есть чем гордиться в нашей стране, было создано там, в Советском Союзе, который так ненавидит академик Пивоваров. И почти ничего после. В том числе и в искусстве и литературе.
Я – не богоборец и не ортодокс, хоть и 25 лет состоял в КПСС и по сей день числю себя кондовым пролетарием. Но свой партбилет я выложил еще за год до ельцинского демарша – миропонимание изменилось, - и никуда больше вступать не намерен. Но сегодня, 7 ноября 2012 года, я как бывало когда-то, хочу возгласить: да здравствует Великая Октябрьская социалистическая революция! В пику пивоваровым и прочим креативным.
И не капайте мне на гипофиз.

Вроде бы, сказано Борисом Л. всё очень даже правильно и небесталанно, но ранее я, при необходимости показать закостенелость в чём-либо, вспоминал именно Бориса Л., называя его ортодоксальным материалистом, потому что в нём чуть ли не натурально видна крепость его убеждений, которые ничем не поколебать. Вот послушал его – и либо ты с ним должен согласиться, либо отваливай. Никаких других вариантов. Так обычно цари приказывают: либо иди исполняй, либо на плаху. Василием III , отцом Ивана Васильевича Грозного, его Душа была.
Такое свойство, называемое непреложностью, есть в Чёрной материи. То есть в самих отрицательных клетках оно присутствует как основа. Вот только так, как я сказал(-а), а не иначе. В женщинах это нагляднее видно. Показывают известную артистку Нонну Мордюкова, которую переубедить в чём-то могла только её мать. Первый её муж тоже известный актер  и красавец Вячеслав Тихонов жаловался на неё её матери, и мать ехала с Кубани в Москву приструнивать дочь. После этого они было зажили нормально, ребенка родили, но потом всё равно развелись. ТВ показывает старый фильм, в котором мужем Мордюковой становится Николай Рыбников. Николай Рыбников кумир номер один до Вячеслава Тихонова. И тут немец начинает ухаживать за Мордюковой. И она принимает ухаживания. Её родная сестра говорит, что все люди живут с тормозами, а у Нонки нет тормозов: что в голову ей пришло, то и делает. Бесполезно таких женщин образумливать.
Бесполезно промывать мозги Борису Л., хоть через уши, хоть через нос, хоть через задний проход. Его гипофиз не изменится. Что угодно ему говори, что угодно вокруг него происходи, он будет утверждать, что он не богоборец и не ортодокс, хотя он коммунист со стажем и в партию вступил по убеждению. С таким гипофизом люди всё делают по своему убеждению, то есть в соответствии с тем, что диктует им материя их гипофиза, а не Кодекс Строителя Коммунизма.  Если лицемерие в гипофизе отложилось как правильность, то правильным становится, например, заводить любовниц, хотя бы это и противоречило Кодексу Строителя Коммунизма. И у кого оно отложилось, как у Бориса Л., что-либо говорить им о разных отрицательных вещах в их делах, как и о любовницах их, бесполезно. Только врагов в их лице наживёшь. Врагом для Ноны Мордюковой становится муж, который пытается её образумить. В женщине это свойство, которое называется непреложностью, сразу проявляется, потому что ума нет.  В мужчине всё правильно сказанное о нём отрицательное будет перемалываться, как в мясорубке или как в умной стиральной машине, которая просто рвёт ненужное ей грязное белье и выбрасывает. Это перемалывание моих мыслей в голове Бориса Л. я почти натурально ощущал. Со всеми чужими мыслями законсервированные в своих представлениях умные люди так расправляются. Зато свои лелеют. Чужие представления они, перемолов, талантливо критикуют, свои же – приглаживают и ласкают, как пушистых котяток. Виной тому, что нет в них критического начала по отношению к себе, отрицательная Материя, которая, как кукушонок в чужом гнезде, избавляется от правильных представлений быстро и решительно. В результате, получается, что правильная стиральная машина (тело ума) выбрасывается, в угоду неправильной. С такой (неправильной) машиной в голове, правильно ничего постирать нельзя. Ручная стирка не в счёт: вручную стирали в языческие времена.
И эти неправильные стиральные машины в головах защищают свою правомерность всеми имеющимися в арсенале тёмной Материи средствами.  Сер.Ж. (бывший сын Ивана Грозного, или внук Василия III) хорошо защищается от стирки своего грязного белья христианскими канонами, его дед Борис Л.(Василий III) еще лучше защищается Материализмом. Кстати, ТВ показывает женщину маленького роста с таким страшным лицом, словно строил это существо скульптор с нарушенным глазомером. С такими страшными лицами обычно на улицу не выходят, чтобы людей не пугать. Здесь показали, потому что ей собираются операцию делать на гипофизе через уши и нос или рот. В таком же безобразном теле или похожем на него родятся в следующем воплощении те, которые не захотели разобраться со своими грехами, когда такая возможность у них была. Сейчас у них и с телами и с лицами всё в порядке. Это значит, что гипофиз, отвечающий за строительство физического тела, хоть и лицемерный, но на поверхность результат в виде нормального физического тела выдаёт относительно правильный. Лишь в подростковом возрасте Сер.Ж. заполучил гнойную шишку под мышкой и псориаз. Псориаз, как он мне сказал, это болезнь кожи, которая обычно заканчивается смертью, но у него почему-то излечилась, хоть и не полностью. Последствия, говорит, и сейчас есть.
 Однако свой гипофиз есть еще  в теле чувств и в теле ума. А там ненормальность налицо. Они не думают, что в них есть эти ненормальные гипофизы. Не думают потому, что тонких материй Материализм принципиально не признает, а религия запрещает в том направлении смотреть.

4. Скрываемое ранее внутреннее уродство в энергетическом мире станет таким заметным, что придётся уродам сколачиваться в группки по интересам.
Текст: Мир в новом мире будет энергетическим.
2013-01-27: Что не видно за физическими покровами сейчас, обнажится в новом мире, где физических покровов не будет. И отрицательная Душа, получившая для своего воплощения эфирное тело,  натурально увидит в себе все неправильности, которые раньше успешно скрывались. И не только они сами в себе, но и все остальные люди увидят в них всё то, что делает уродливыми тела сейчас. Как Мише А. невозможно было скрыть уродства своего тела от окружающих, так им придётся признать свою ненормальность. Как Миша А. не мог шагу ступить, не искривившись всем телом, так они  будут не по прямой перемещаться, а зигзагами, да с падениями, да с выпадами в стороны. Как мальчишки смеялись над походкой Миши А., так над ними будут смеяться самые глупые существа. Как Мишу А. признали инвалидом и лечили в специальных интернатах и учили в специальных школах, так их будут исправлять, хотят они того или нет, принудительно. Не случайно Борис Л. и Сер.Ж., словно чувствуя родство Душ, с Мишей очень задушевно разговаривали. Для них он не был уродом.
Так будут собираться в будущем новом мире люди  в группы по родству своих Душ, как собираются сейчас дикие слоны, лошади, обезьяны, уже натурально видя, что они слоны, например, а не лошади, и уже зная, почему их влечет именно в эту группу.

5. Новая жизнь будет состоять сплошь из одних чудес, которые перестанут быть чудесами.
Текст: Я вижу, что выбираешь ты эпизоды по целям своим невероятные.   
2013-01-27: Была такая научная передача «Очевидное невероятное», которую вёл академик не в первом поколении Капица. Невероятным кажется учёным то, что иногда открывается им и что невозможно игнорировать. Учёные проникают в суть вещей, насколько позволяют им их приборы. Я проникаю в суть вещей с помощью моих приборов, которые есть у каждого человека в голове и которые обычно никем не задействуются, за исключением, а если задействуются, то делается это в целях личной выгоды. Выше Спаситель Гулин говорит о споре как средстве получения истины. Повторю цитату:
- в споре можно получить результат, родить истину... то есть, увидеть некую истину, которая, возможно, вообще не имеет отношения к теме спора, но которая интересовала тебя ранее, но найдена не была... у меня было два или три таких эпизода, поэтому во фразе "в споре рождается истина" есть зерно истинного смысла...
Спор для Спасителя Гулина это если не прямое средство родить истину, то хотя бы побочное. С помощью спора или других подобных средств в старых пределах бытия, действительно, достигался результат познания вещей старого мира. Я называю спор бесполезным, потому что знающим истину спор не требуется. Бесу полезно спорить, то есть рождать вражду или ту побочную истину, которая может быть рождена в мире Зла.
Читаю рецензии на роман Ли-Тутолминой на Прозе.ру. Там с ней спорят многие, но спорить с ней бесполезно, потому что она точно знает то, что ощущает. А ощущает она (её слова) суть вещей. Она это осознаёт, в отличие, скажем, от ортодоксального материалиста Бориса Л., в котором разные тонкие приборы работают невидимо (я описываю работу этих приборов, сравнивая их с мясорубкой и стиральной машиной), и поэтому он ими пользуется бессознательно. Сознательно или бессознательно в старых пределах бытия пользуются тонкими механизмами познания, в основном, люди, развивавшие  (опять же несознательно) в себе эти тонкие невидимые приборы, в целях той или иной выгоды. Выгода может быть как чисто материальная, в плане получения богатства, так и техническая: например, Менделеев увидел таблицу химических элементов во сне.
Я в себе чувствовал работу тонких внутренних приборов как в девяностых, так и в нулевых годах. При этом у меня есть возможность сравнить работу приборов на уровне чувств (девяностых) и на уровне ума (нулевых). На уровне девяностых к этим текстам у меня было всего несколько строк расшифровки, которые сейчас я спокойно опускаю, потому что сейчас только начинается настоящее.
Сейчас (во время проникновения в суть на уровне ментала) я чувствую такое напряжение в голове, которое выдерживает моя голова на грани возможного. Напрашивается сравнение с батискафом, в котором учёные опускались на глубину 11 км в Марианской впадине. Всего лишь этих двоих числит наука погрузившимися на самую большую глубину.  В Космос летают многие, хотя и в Космосе небезопасно, а вот в Марианскую впадину больше никто не хочет. Никто не хочет потому, что ощущение у ученых от увиденных там вещей было такое же, какое бывает у черепахи, панцирь которой грызет тигр. ТВ показывает, как тигр прокусывает панцирь черепахи своими зубами.  Говорят, что живут на глубине такие огромные существа, что лучше им на зуб не попадаться. И техническими средствами они владеют такими же, как НЛО.
Человек в старых пределах со всеми своими средствами познания сути вещей, в том числе тонкими, не лучше черепахи. Мои средства познания это средства познания человека будущего. Моей голове от них бывает тяжело, поскольку физическое тело мешает, будущему человеку (в эфирном теле, которое станет самым плотным) будет легче.


Рецензии