Бойня. Directors cut. Глава 19

Глава 19. Администратор.
Вот и кончилась тренировка, вылившаяся в эдакое избиение младенцев. Теперь сучка мне больше не нужна, очередной проект закончен. Добавлю пару абзацев в свою докторскую по социальной философии. Ну и в отчет по проекту «Фактор-Х». Нужно будет не забыть избавиться от неё, по моим расчетам, данная особь придет в негодность через пару месяцев.
Почему-то, даже после стирания части разума, и ввода новых параметров в подкорковую область остаются некоторые старые привычки и привязанности. Либо что-то не так с кодом, либо, что вероятнее, объект исследований попался неудачный. Похоже, скоро я останусь без помошника.

В любом случае,  испытание нового проекта завершилось, зарвавшиеся игроки получили профилактических ****юлей от администрации проекта, образы их информструктуры у меня уже есть, а значит можно переходить ко второй стадии проекта «Фактор-Х».

 Забавно. «640КБ должно быть достаточно для каждого», сказал когда-то Уильям Генри Гейтс Третий. Возможно, насчет дискового пространства он и ошибался, но по странному стечению обстоятельств, образ «души» почти всех участников Бойни умещался как раз таки на этих жалких 640 килобайтах. За все эти годы я видел всего лишь два исключения из правил. Образ Икари, полученный мной сегодня занимал около двух мегабайт. Такое чувство, будто у неё две с половиной полноценных информструктуры. Я задумчиво закурил, разглядывая простенькую флешку, на которой были записаны её данные. Интересно, что же она такое?

От раздумий меня оторвал приступ кашля. На платке остались пятно крови и какая-то сероватая слизь. Черт, опять не успел закончить проект восстановления! Шесть лет назад, после первого приступа этого странного кашля, я пошел в больницу. Врачи долго проводили свои анализы, как-то странно смотрели на меня, делали вид, что все хорошо.
А потом, в кабинете главврача, я наконец-то услышал то, о чем догадывался с самого начала. За ширмой вежливых, выверенных, округлых фраз таился мой приговор. «Положительная динамика», «позитивная позиция исследовательских фондов» и прочая лапша, так старательно навешиваемая мне на уши, не могла скрыть правды.


Рак легких.

Я ожидал этого. Они дали мне полтора года. Когда мне оставалось пару месяцев до смерти, я снял матрицу своего тела для клонирования. Успел, блин. Теперь вот каждые два, в лучшем случае три месяца я восстанавливаюсь из собственного «бэкапа». Надоело, но альтернативы нет. Пока нет.

- Что с тобой? – спросила вошедшая на кухню Светка.

Интересно, а почему я держу её у себя дома? Что мне мешает пристрелить эту сучку, не оправдавшую надежд и затрат, прямо сейчас? Ну, кроме природной лени и нежелания искать другой объект для снятия сексуального напряжения?
- Со мной все в порядке,- я прислушался к звукам, доносящимся из камеры восстановления,- Значит так. Сейчас ты пойдешь в Восстановитель, откроешь дверь. Тому, кто там будет, принесешь большую кружку кофе. Четыре ложки кофе, четыре сахара. И щепотку соли. Ни о чем с ним не разговаривай, просто отдашь кофе и уйдешь. Лучше спрячься где-нибудь в дальних комнатах. Не раньше чем через три часа можешь выходить. Всё ясно?

Она как-то неуверенно кивнула и спросила:

- А ты? Что ты будешь делать?

- Это только мое дело,- ухмыльнувшись, ответил я, снимая очки и кладя их на стол,- иди давай.

Когда она, виляя задницей, ушла по коридору вглубь квартиры. Хм, а все-таки в этом проекте по изменению внешности что-то есть… Ладно, не буду отвлекаться. Пора поприветствовать нашего «гостя».

Чернота. Она такая… настоящая. Вокруг пусто, темно и холодно. Пахнет хвоей. Обожаю этот запах. Ну, что же ты подсунешь мне на этот раз?

- Явился. А я уже начало скучать.

Голос, идущий отовсюду, давит, угнетает и не дает сосредоточиться. Ты чувствуешь себя букашкой под лупой увеличительного стекла в летний полдень. Либо появиться тучка, либо тебе хана. Нет, нельзя отвлекаться, эта тварь ждет малейшего шанса, чтобы забрать меня в свое «ведомство».

- Не еби мозги, делай свое дело, сучка!

- О, ты такой грубый. Как и всегда… Впрочем,- голос посуровел,- Это не надолго. Сегодня ты ответишь за свои поступки, сполна. Я лично проконтролирую.

Угу. Ты каждый раз меня пытаешься напугать одним и тем же. Не выйдет.

- Мне долго тебя ждать?

- Нет, я почти закончило. Есть пожелания?

- У подобного тебе дерьма я никогда ничего просить не буду.

Чувство холода усилилось. Я почувствовал странный металлический запах. Хрень какая-то, раньше же было по другому.

- До свиданья.

- Да чтоб тебя никогда не видеть! - Перед глазами заплясали цветные квадратики. Угу, сейчас все….

Холод… А он почти осязаем. Я не хочу открывать глаза, я видел это место тысячи раз, в своих снах. Белое безмолвие и тишина. Нет ни ветра, ни солнца, ни облаков. Только снег хрустит под ногами, да холод запускает ледяные пальцы в сердце… Мой персональный ад.

Нет, никогда к этому переходу не привыкну. Тварь всегда показывает то, что ждет меня после смерти. А потом кидает в этот водоворот. Каждый раз такое чувство, что тебя выворачивает наизнанку и скукоживает до размеров апельсина. Ненавижу апельсины.

Сначала появился цвет. Цвет был грязно-серым и мокрым. Потом звук. Какой-то барабанящий шелест. Запах бензина, сырости и чего-то знакомого, давно забытого. Я помотал головой, и поднялся. Ага, все прошло более-менее удачно. Я снова оказался в этом месте, как и множество раз до этого. Грязный внутренний двор какого-то многоквартирного дома. Уже неплохо.

Я был одет в любимые гавайские шорты и резиновые шлепанцы на босу ногу. В стороне валялись очки и револьвер. Отлично. С неба как всегда лил дождь, пустые дома вокруг слепо таращились на окружающий мир пустыми глазницами выбитых окон, где-то вдалеке выла сирена. У меня есть мой разум, шесть патронов и полчаса на то, что бы успеть. Только куда мне на этот раз?

- Эй, чловек? Огнь есь? – послышалось за моей спиной.

Ага, вот и он. Проводник Отсюда, как он сам себя называл. Ростом около полутора метров, с тоненькими ручками-ножками, тщедушным тельцем, обмотанным кусками полиэтиленовой пленки и огромной головой. Мне всегда было немного не по себе, когда я видел его лицо, эти огромные глаза без век, плоский змеиный нос, тонкие синеватые губы и кривые желтые зубы.

- Нт, я ж умр. Вди мня,- ответил я.

Не знаю почему, но все в этом городе говорили на этом странном, исковерканном языке. Довольно сложно было привыкнуть поначалу, но говорить на нем я научился довольно быстро.

Проводник почесался и махнул когтистой лапой, приглашая следовать за ним. Я, сжимая револьвер в руке, отправился вслед за уродцем, прикидывая в уме, что мне предстоит в этот раз. Мы молча шли под дождем, через какие-то переулки, проходили мимо чьих-то ветхих лачуг, ютившихся рядом со стенами домов.

Всегда было интересно, почему обитатели Изнанки предпочитали бомжевать, оставляя покинутые дома пустующими. Хотя, мне-то какое дело до этих ублюдков? Они сами сделали свой выбор. Подобно мне, им был предложен способ вернуться, но… только лучшие могут воспользоваться выпавшим им шансом.

- Чловек, а кк тм, н Змле? – вдруг спросил мой спутник.

Я, зыркая по сторонам и демонстративно не убирая палец с курка, рыкнул в сторону рискнувшего подобраться ко мне слишком близко местного. Услышав вопрос, я даже немного удивился. Хотя, тварям Изнанки всегда была интересна жизнь нас, нормальных людей.   

- Дрьмо. Вс п старму, - Блин, язык сломать можно. Что-то этот хер в пакете подозрительно разговорчивый.

Монстр пожал плечами и двинулся дальше. Курить хотелось зверски. Какие-то подозрительные личности с вожделением провожали меня взглядами, полными боли и бессмысленной жестокости. Покрытые язвами руки стискивали ржавые куски арматуры, битые бутылки, куски камней и едва сдерживали себя, чтобы не броситься на столь желанный кусок теплого живого мяса. Их держал на месте страх, они боялись меня больше всего, даже больше Собирателя, с новым обличьем которого мне предстояло встретиться сегодня.

Внутренние часы подсказывали мне, что прошло только пятнадцать минут, а значит, придется действовать быстро. Жаль. Мы с моим провожатым стояли перед Башней – самым величественным и самым бессмысленным  строением  из всех, что я когда либо видел. Куски труб, ржавые вентили, осколки стекла, фрагменты железобетонных строений – все это в дикой мешанине составляло собой километровую конструкцию такой формы, что Сальвадор Дали удавился бы от зависти. Не мудрено, что они все тут такие ебнутые.

- Пршли, чловек! – Торжественно объявил Проводник.

Не нравиться мне, что этот ублюдок так радуется, ох не нравиться.

Выстрел из револьвера резнес его зубастую башку в клочья. На меня пахнуло плесенью, а из мертвой тушки наружу полезли какие-то мерзкого вида белесые гусеницы. Странно, в прошлый раз он просто фонтанировал потоками гноя… Или это было в позапрошлый? Да какая, хрен, разница? У меня дела есть поважнее.

Встретиться с Собирателем Душ, например.


Рецензии