Зимний каботаж. День седьмой и 2й сон Коки Мудрого

Введение в смысл здесь: http://www.proza.ru/2013/02/14/1112
Непосредственно начало повествования: http://www.proza.ru/2013/02/14/1137

!!!WARNING!!!

 Предупреждение об опасности: в текстах под заголовком "Зимний каботаж" содержится очень ненормативная лексика. Несовершеннолетним и лицам с неустойчивым моральным обликом читать СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ!

Так, еще раз для особо тупых и для болезненно любопытных эстетов:
Лексика очень, очень, очень ненормативная и может нанести вашей психике очередную травму. Все, я предупредил. Если хотите читать – пеняйте на себя!

***

День седьмой, 26 ноября

     Лирическо-историческое отступление.
            Сны Коки Мудрого

  ...И был мне сон, и в нем видение историческое было. Чахлая растительность выпирала сквозь наст, белевший на окрестных сопках голой, продутой ветрами долины, выходящей в залив, где плавал крошеный лед. У раскуроченной палатки валялись мешки с образцами породы, а напротив меня стояли шесть долбоебов, небритых, голодных и злых - все, что осталось от моей геологоразведочной партии. Бывший уголовник Федул Хлорциан все-таки подбил старателей на открытый бунт и теперь озверевшие мужики стояли тиграми, готовыми к прыжку, и положение  было крайне ***вым.
С самого начала я подозревал, что дело кончится плохо - в экспедицию подобралась такая сволочь, что револьвер постоянно приходилось держать заряженным под рукой. В стычках с дикими зэками в верховьях Колымы погибли самые верные люди - милиционер Физдипилло и студент-практикант Моня Клитор. Последний человек, которого можно было уважать, фанатично преданный науке этнограф Тунгускин-Камчатский из-за глупой своей доверчивости остался на несколько дней в стойбище Нунтыльпельмень, чтоб изучить быт туземцев. Темные дикари объявили Тунгускина богом и клали ему жертвоприношения, но когда нерпа ушла из бухты и жрать стало нечего, несчастного "бога" повесили за яйца на шестах яранги. Вождя вместе со всей его родней я по возвращении развесил вокруг этнографа за то же самое, но Тунгускина уже не воротишь...
     Экспедиция на Колыму была крайне тяжелой, золота нашли мало, а партия таяла на глазах. И вот сейчас, когда удача улыбнулась нам, когда я наконец вычислил золотоносную жилу возле вымершего заброшенного стойбища Маг-Адан - судьба нанесла последний удар. Подлец чукча, служивший у нас каюром, сбежал ночью, предварительно насрав в складскую палатку, увел с собой всех собак и остатки провизии. И это дурачье, эти ****ные идиоты стоят теперь напротив меня с явным намерением проломить мне башку, а я совсем один - оставшегося более-менее верного человека, своего адъютанта Ублюдкина, я отправил в Охотск за помощью неделю назад. Оставалась слабая надежда, что нас все же найдут, и значит, необходимо тянуть время как можно дольше...
   - Билибин, сучара потная, ответ держи перед братвой. - хрипло прорычал Федул Хлорциан. - Братва желает знать, зачем ты, падла, завел нас сюды и что будем жрать в дальнейшем.
   - Н-не понял. - металлическим голосом процедил я, нащупывая револьвер в районе жопы. - Это что, бунт гарнира? Вермишель напружинила хвосты?!
   - Не бери на понт, бифштекс. - цыкнул фиксой Федул Хлорциан. - ****ец тебе, начальник, очки-значки-семечки, в натуре три по пять.
  - Послушайте, вы, Щелочь, или как вас там! - очень спокойно, но с ледяным гневом в голосе заговорил я, - Я долго терпел ваши выходки. Я промолчал, когда вы спрятали в заднем проходе самородок и потом загнали его чукчам за настойку мухоморов. Я ничего не говорил, когда вы  учили туземок минету, объясняя им любовь белого человека. Я спустил вам сквозь пальцы даже когда пропал наш радист Юра Моржовый, хотя догадывался, что вы его съели, да-да, вы все съели комсомольца и активиста!
  - Ты сам его тоже жрал. - ухмыльнулся всей своей отвратной рожей Хлорциан. - Еще и нахваливал, дескать, жирный морж попался.
  - Я действительно думал, что вы застрелили на охоте моржа!
  - Ага, в тундре за семьдесят три километра от моря. Не лепи горбатого, Билибин, все мы тут одной ***ней помазаны. Козёл.
  - Молчать, скотина! Как стоишь?! Да я на вас в Москву, лично товарищу Сталину! Дело государственной важности, для страны золото ищем, и в этот ответственный момент...
  - Да закрой ты ****о, мусор. Чего ты тут государственно важного сделал - Колыму обошел? Засунь ее себе в задницу вместе со всем ее рыжьем. Город решил тут основать вместо вонючего стойбища? Да будь он проклят сорок раз, Магадан твой, и внуки твои проклинать его будут, кто попадет сюда! А-а, да хули тут с тобой ****юка травить - вали его, пацаны!
   - Назад, рецидивисты! - я выхватил кольт. - Перестреляю всех!
   - Собака лаяла на дядю фраера. - зловеще произнес Федул Хлорциан и гнусно хихикнул. - Чего заменжевались? Его пушкой в носе только ковыряться, я патроны-то с утра вынул. Мочи его, кровопивца голимого!
    - Век воли не видать! – с беззаветной красноармейской храбростью  завопили остальные и кинулись ко мне. Впереди всех Федул Хлорциан с березовой дубиной в волосатых лапах. Похолодевшей рукой я все же нажал на бесполезный курок, и... выстрел прозвучал - откуда-то со стороны. Бунтовщики  отпрянули, а Хлорциан удивленно произнес "Че за нахуй?", медленно завалился боком на вечную мерзлоту и заревел, как медведь.
     Я оглянулся - с холма спускался отряд охотской милиции, который вел мой милый верный душка и красавец Ублюдкин. Боже, как вовремя!
      Хлорциан разодрал на волосатой груди рубаху, атонально пукнул и затих, оскаленный и страшный. Я собрался с духом, оправился и холодно сказал застывшим как монументы бандитам.
     - Собрание окончено. Падаль эту убрать. Всех арестовываю и заложу в Охотске по полной программе. А городу здесь быть, и строить его будете вы и подобная вам сволочь. И стоять граду Магадану во веки веков на устрашение врагам народа и прочим нездоровым элементам! Так говорю я, Билибин!
    ...И тут т/х "Константин Петровский" качнуло, врубился свет и приподнявшийся вдруг Федул Хлорциан противным голосом Вадика Поджигаева сказал, что уже полдень и пора на вахту. И был холодный ****опротивный день, снуло катились ебучие волны и мы потихоньку подползали к проклятому с рождения зловещему городу Магадану - столице уголовного Колымского края.
Тьфу на всех.

***
     ...Магадан встретил крепким морозом, серым от угля снегом в порту и небритыми рожами докеров со стереотипным вопросом "мужики, водка на продажу есть?" На палубу не хочется даже выходить, до того там холодно и мерзко. Стармеху пришла в голову идея разобрать конденсатор "теплого ящика" от котла и что-то там внутри переставить. Кинули на это дело меня и Точилу. Пока раскручивали на фланцах проржавевшие до основания болты, стармех путался под ногами с японским пульверизатором и прыскал всюду гадость, приговаривая "а вот мы ее, ржавчину, растворителем" – но ржавчине было похуй. Ключи срывались с болтов и улетали под настил, руки разбивались об острые грани... Весь израненный, я героически совершил путешествие под пайолы за упавшим инструментом - перемазался вдрызг и за ногу укусила коричневая маслоежка.

(П р и м е ч а н и е для сухопопутных: маслоежка коричневая - мифическое животное, проживающее в судовых машинных отделениях в самых грязных местах; зверь страшный, противный и опасный. Хорошая откорячка перед начальством, чтоб не лазить в мазут - боюсь маслоежек. Начальство обычно думает, что у подчиненного поехала крыша, пугается, и отменяет задание. Марат, не спрашивай, на кой хрен я ебу тебе мозги тем, что ты и сам знаешь; вдруг будет это читать твоя очередная мочалка, и спросит, не поняв - что тогда объяснять будешь? Ты ее лично видел, маслоежку? Ты их видел так,  как видел их я?! Тебя ж, рогопыра, в машинное вообще не пускали, так что молчи и жуй слова позора.)

  Точила постепенно озверел, стал лупить по ключам кувалдометром, попал по клапану, тот треснул и в рыло нам ударил фонтан забортной воды (t= 1 градус Цельсия). Деда как ветром сдуло, зато прибежал юный герой четвертый механик и все бы хорошо, да Точила неловко наступил на треснутую трубу, та обвалилась и ледяной душ попер во все стороны. С лозунгом "эх, еб твою мать!" пришлось около часа ковыряться под обжигающем ливнем в конденсаторе, пока течь не устранили. Восхищенный нашим героизмом дед пообещал принести "полярным волкам" спирту - и действительно, бля, принес: скляночку граммов в сорок, чтоб растерлись. Посоветовав про себя деду вставить сию дозу кое-куда поглубже, мы на словах гордо отказались.
    А уже вечером пришлось мне отказаться от экскурсии по Магадану - горло разболелось удивительно быстро и на редкость сильно. На улице трескун, хоть не высовывайся вообще, а завтра придется с четвертым механиком переться-таки в город искать врача. У четвертого ухо отключилось от головной системы и не ловит ни хера, а наш Пилюлькин, предчувствуя тяготы неинтересного рейса, списался с корыта еще в Находке, - почти сразу, Марат, за тобой. Благо он в штате другого ведомства и ему это сделать проще. Медицинского обслуживания на борту - ноль целых *** десятых.
     Одно получилось хорошо - буфетчица Галочка совершенно задаром и неожиданно здорово меня подстригла. Башка теперь напоминает майский куст на полустанке, его кпссное преосвященство шарахается от меня, встретив в коридоре, бурчит что-то про ****утых панков и плюется. Не заняться ли Галкой всерьез?

продолжение здесь http://www.proza.ru/2013/02/20/1802    


Рецензии
Всегда эта х**ня с ремонтом в машине начинается в самое не подходящее время, и обязательно что нибудь еще и другое отвалится, чего вроде бы и ремонтировать то не надо. Планируется ремонт на час, а продолжается часов десять. Закон подлости.

Полозов Николай   16.03.2014 16:10     Заявить о нарушении
Ну дык флотские трудо\выебудни, иначе не бывает))

Константин Присяжнюк   17.03.2014 22:26   Заявить о нарушении