Бойня. Directors cut. Глава 20

Глава 20. Администратор.

Башня. Который раз я вхожу в неё, чтобы вернуться к своему Ничто? Я давно уже потерял счет. Каждый раз я прихожу и ухожу, оставляя в этом месте частичку себя. Башня постоянно меняется, но некоторые вещи остаются на своих местах. Это… это тоже часть меня. Я создал эти… места. Вернее, моё сознание.

Первая комната. Сегодня это альков, задрапированный алыми полотнищами. Вокруг стоят подсвечники с благовониями, на низком столике – вино, фрукты, кальян. Удобно расположившись в глубоком кресле, меня ждет первый слуга Собирателя. Это был мой первый дар этой твари. То, с чем я в своё время расстался практически без сожаления.

Это женщина, грациозная, красивая, смертоносная. Имя ей Мендациум. На вид ей около тридцати, но на деле много больше. Она замечает меня, улыбается, чуть приподнимается в кресле и кивает – мол, можешь проходить. У меня мало времени, поэтому я, кивнув в ответ, прохожу мимо женщины, попутно прихватив со стола пару яблок. Это единственная еда в этом мире, которую можно есть, не боясь отравиться. Я есть не хочу, но они мне пригодятся
.
- Может, остановишься? – слышу я усталый голос за спиной, когда моя рука ложиться на отполированную множеством касаний дверную ручку. Ну да, конечно. Как обычно. Всё не успокоится, старая стерва.

- Нет. Никогда, и ты знаешь это, - почему-то я не ухожу стразу, а останавливаюсь и поворачиваюсь к ней.

Она встает, подходит ко мне, все так же улыбаясь. Протягивает руку, проводит ладонью мне по щеке. Мерзкое чувство, как будто вляпался лицом в паутину.  И, будто бы…

- Тебе никогда уже не отмыться. Слишком много ты взял на себя, Падший,- шепчет она.

- Знаю, - этот бесцельный разговор начинает меня раздражать.

- Ты играешься с жизнями тех, кто тебе дорог, как инфантильный избалованный ребенок,- продолжает она.

Мне это надоело. Я поднимаю револьвер, ствол упирается ей между грудей. Курок по-прежнему взведен.

- Сорок пятый калибр. Не завирайся. И оставь свои байки для Узника.

Мендациум вздыхает, вытирает тыльной стороной ладони глаза и возвращается к себе. Она всегда расстраивается, когда я веду себя подобным образом. Не моя проблема. Конечно, я мог убить и её, более того, это следовало бы сделать, однако патронов было мало. Попробую несколько иначе. Разум ведь тоже своего рода оружие.

- Гори огнем! - шепчу я, проходя через дверь.

Я слышу, как гудит пламя и страшно кричит заживо сгорающая женщина, которая не может выбраться из ловушки, в которую я заточил её. Вижу, как трясется дверь, чувствую отвратительный запах горелой плоти. Вот и все, я в буквальном смысле сжег все мосты. Назад дороги нет.

- Прощай, Любовь,- улыбаюсь я и иду дальше.

Я иду по длинному, ярко освещенному коридору. Он выглядит подобно подвалу в домах советской ещё постройки. Стены из белого силикатного кирпича, ржавые трубы под потолком, плафоны ламп, забранные проволочной сеткой. Потеки воды, запах плесени, смутное ощущение беспокойства. Где-то здесь Узник.
Я слышу его шаги, но не могу идентифицировать местоположение. Времени осталось десять минут. Коридор постоянно раздваивается, ходы переплетаются друг с другом, но я пока не вижу ни одной двери.

- А почему? – спросил я сам себя,- А потому что я идиот! – ответил я сам себе же.

Стоило мне представить, что я вижу нужную мне дверь, как стены за моей спиной сомкнулись, и я увидел искомое. Нет, определенно нужно быть конкретнее в желаниях. Дверь появилась, но не одна, а четыре. И я увидел Узника. Он тут не один, их пять или шесть, точно не помню. В принципе Мендациум и Проводник Отсюда тоже являлись Узниками, только несколько выше уровнем.

- Чловек? Здсь? – удивленно спросило существо, стоящее посреди коридора,- Зчм?

- Зачем-зачем… Надо мне.

Этого Узника я не помнил. Так, вспоминай давай, старый дурак, пока не поздно! Коридор, подвал, двери… Что же я отдал Собирателю, чтобы построить эту часть Башни? Я ещё раз внимательно посмотрел на обитателя этого странного места.
Абсолютно черный, руки и ноги длиннющие, как палки, голова на длинной шее вытянута и напоминает запятую. Рта и носа нет, но присутствуют светящиеся беловато-синим огнем треугольные «глаза». Чучело? Что ему-то нужно?

- Чловек, дй пжрть… -  Чучело шагнул в мою сторону, жалобно протягивая руки-веточки.

- Обдшься, ска,- ответил я. Не хочу тратиь время на ещё один бессмысленный разговор. К тому же от их наречия у меня уже язык начинал побаливать.

Чувство холода усилилось. Чучело опустил голову и уныло побрел куда-то по коридору. Ну нет, от меня так просто не сбежишь, уродец. Выпускаю ему в спину две пули. Чучело падает на пол, скребет своими невразумительными ручками-ножками по бетонному полу. Подхожу, добиваю его выстрелом в голову. Черт, столько патронов зря истратил…. Вечно с этими комплексами одна нервотрепка. Толку никакого, но приставучие донельзя.

Первая дверь оказалась замурована. Просто дверной проем, заложенный кирпичной кладкой. На кладке аэрозолем из баллончика было написано «13-44». Я поковырял пальцем кладку. Раствор ещё свежий, но начал схватываться. Не поэтому ли Чучело шарахался по этому коридору? Хотел задержать меня, чтобы я не увидел то, что находиться по ту сторону? До меня донесся слабый стон, какие-то причитания и тихий плач. Интересно, кто это додумался замуровать Романтика? Оставив перед дверью яблоки, я иду дальше.

Следующая дверь была заперта на огромный висячий замок. Табличка на обшарпанной металлической двери уверяла меня что это «Склад воспоминаний 13-44, № 213» . Ладно, воспоминания воспоминаниями, но мне нужно несколько другое. Не за прошлым я пришел.

Из проема третьей двери на меня пахнуло гнилью. Так и есть, обитель одного из самых старых Узников. Открытая, а вернее, выбитая, дверь висела на одной петле, открывая вид на гигантскую свалку, внутри которой копошилось что-то огромное и червеобразное. Искатель. Забавная интерпретация моего бывшего неумного стремления к самосовершенствованию. Червь-мутант, слепой и глухой, он бороздил эту кучу мусора в поисках чего-то нужного именно ему. Когда тварь находила искомое, она утробно рычала и начинала свой путь заново. Бесцельные метания, от которых старается избавиться любой разумный человек. Пойду - ка я отсюда. Искатель помнит мой запах и не прочь отомстить тому, кто, как ему кажется, его предал.

А вот и нужная мне дверь. Она покрашена в серый цвет ядовитой нитрокраской, дверная ручка давно оторвана, а замок сломан. Ударив по двери ногой, я вхожу внутрь. Ага, как я и ожидал. Обычная жилая комната. Три метра в длину, два в ширину. Кровать, диван, шкаф, полка с книгами, письменный стол, компьютер. На диване лежит Собиратель Душ. Он читает книгу. «Ложная память», Дина Кунца. Хороший выбор.   

- Пришел? – Собиратель выглядывает из-за книги, смотрит на меня и возвращается к чтению.

- Угу.

Я сажусь на стул рядом с кроватью. Остается всего пару минут. Чего он время-то тянет? Я уже начинаю нервничать. А когда я нервничаю, я начинаю злиться. А когда я злюсь… Ну вы поняли.

- Скажи, зачем тебе это нужно? – спрашивает, наконец, Собиратель.

- Я ещё не закончил свой проект. Я уже буквально в одном шаге.


- Ты просто так или что-то нужно?

- Знания,- два патрона. Хватит за глаза.

- А платить будешь как всегда? – он не смотрит на меня. Я знаю, что меня боится даже он.

 - Угу.

- Ну хорошо!- Он захлопывает книгу, кладет её на спинку дивана, рывком встает и смотрит мне в глаза.
А они у него красивые. Болотно-зеленые, спокойные, чуть насмешливые. Глаза, видевшие столько на протяжении веков, не могут врать. Они манят меня к себе, зовут остаться в покое и тишине вечного забвения. Я начинаю тонуть в них… Ага, щас! Выстрел снес Собирателю полголовы и обрызгал всё вокруг кровью. Немного её попало мне на лицо.
Облизываюсь. Вкусно…

Время вышло. Мир вокруг снова начал покрываться разноцветными квадратиками. Я почувствовал, что меня, схватив за плечи, куда-то тащат. Мир снова вывернулся наизнанку, а я оказался наверху Башни.

Маленькая обзорная площадка открывала вид на мертвый город, лежащий у моих ног. Я вижу каждую его улицу, чувствую страх каждого его обитателя, я могу сделать всё! Я не могу ничего…

Мне двадцать с небольшим.

Мне тысячи лет.

Я песчинка.

Я творец.

Я холодный, расчетливый, безжалостный убийца.

Я создатель новой жизни.

Я не смогу ожить, если не отдам часть себя, как плату за проход между миром живых и миром мертвых.
Когда я убил воплощение Собирателя, я сделал выбор между просто оживлением и возможностью получить новые знания, которых нет ни у кого в нашем мире. Только теперь я должен отдать что-то от своей души. От своего «Я». Любовь, тяга к поиску глубинного смысла, страх, комплексы, доброта, милосердие, сострадание – все это было возложено на алтарь разума. Что бы ещё отдать… У меня и так ничего не осталось. Ладно. Сколько не тяни, но…

- Эй вы, сучьи отродья! Слушайте, и не говорите, что не слышали! – кричу я, зная о том, что все обитатели Изнанки смотрят на меня в страхе и предвкушении,- Сегодня наше последнее с вами свидание! И я отдаю вам…

Даже ветер затих, прислушиваясь. Я столько страдал из-за этой дряни. Столько не сделал и не сказал, повинуясь секундным порывам того, что никогда не приносило мне пользы.

- Я отдаю вам… СОБИРАТЕЛЯ!
Мертвое тело устремляется в полет. Пусть это и приведет к хаосу и анархии. Мне наплевать.
 
Приставив ствол к виску, я закрываю глаза и нажимаю на спуск, как и десятки раз до этого.

Вдох. Ещё вдох. Снова вдох. Вот как это делается. Всё вокруг мутное и непонятное… Где я? А, да, камера восстановления.
Дверь открывается, я слышу какой-то грохот, звук падения. Звон, всплеск. Вскрик. Плач. Нет, не помню. Пока не помню. Открываю дверь пошире, пошатываясь иду по коридору.
Тут надо повернуть налево, точно помню. Ага. Какая-то девка, со спины вроде бы даже ничего. Стоит, смотрит на что-то, лежащее на полу и ревет. Тихо подхожу сзади, заглядываю ей через плечо. Ага. Теперь понял. Интересно, а кто она-то такая?

- Чего ревешь? Трупов не видела?


P.S. И вот, переделанная первая часть закончена. Всё получилось хуже даже чем изначально. Прочтений, конечно, как у дурака фантиков, но комментариев нет, и это печально. Но мне как-то похуй. Переделку и окончание второй части начну, когда начну.
P.P.S. Кстати, тут подумалось, что за идиотское название - "Бойня"? Если у кого есть предложения, как назвать мою писанину - отписывайтесь в комментариях или в личку.


Рецензии