Запахи сирени

    
Помню запахи сирени,
Жасмина россыпь лепестков,
Как целовал мои колени,
Горящую в глазах любовь.

Как же давно все это было,
А, кажется, словно вчера,
Ведь тело ласки не забыло,
Поцелуи до сих пор горят.

Как же долго я стенала,
Что позволила тебе уйти,
Мне твоей ласки не хватало,
На всем то, жизненном пути.

Лишь ты один во снах являлся,
С тобой лишь счастливой была,
Сирени запах появлялся,
Хоть в зной, хоть в злые холода.

В снежинках вижу лепестки жасмина,
В сиреневых витаю облаках,
Становится все нежным, милым,
Лишь горечь слез в моих глазах.

Зачем тебя не удержала,
Для кого себя так берегла?
Жизни я тогда не знала,
И что любовь приходит только раз.

Застряла в памяти искринка,
А в сердце пламя той любви,
Если б вернулась та годинка,
Я б не дала тебе уйти.


Рецензии
Ах, какие струны души задеты, какие чувства бушуют!!! И "запах сирени" - как зарубка на памяти - всегда теперь будет открывать заветную дверцу в прошлое...

Ольга Анцупова   17.04.2019 07:56     Заявить о нарушении
Спасибо, Ольга, мне, кажется, что у нас у каждого есть такая зарубка, может, только с другим запахом....))))))

Любовь Синица   17.04.2019 10:52   Заявить о нарушении