Посвящение Т. К

Сегодня бал у нас чудесный,
Такой весёлый и прелестный,
Кто дирижёр, не угадает
Никто, но музыка играет,
И места нет унынью, скуке,
В ладони хлопают все руки,
Ура, - кричит народ и люди,
Сегодня веселиться будем!
Все пляшут, скачут и резвятся,
Смеются громко, веселятся,
Уйди, уныния коварство,
Я за любовь отдам пол-царства!
Нам праздник этот кто устроил,
Всех нас он счастья удостоил,
И вовсе то не он: она,
Она, на радость нам она дана!
Всех красивее - супер-пупер!
Её зовут Татьяна Купер!

Я посвящаю эти замечательные стихи хорошему человеку и доброй женщине, которая вдохновляет нас всех на самое лучшее и самое замечательное. Вот она и её чудесный бал:
http://www.proza.ru/2013/02/18/1636


Рецензии
Разрыдалась от умиления. Какой мужчина!

Любаха Неустроева   28.02.2013 21:05     Заявить о нарушении
Вы думаете ТК мужчина? Однажды, давным-давно меня уже так обманули на этом сайте, Любашенька...

Купидон Шмидт   01.03.2013 20:46   Заявить о нарушении
Дак я про Вас, от зависти к Купер!

Любаха Неустроева   01.03.2013 21:07   Заявить о нарушении
Фи, прочитала вашу Купер. Ну и где тут Супер-Пупер?
Лишь набор избитых фраз - приглашение на карнавал.

Уважаемый, не вводите в заблуждение музу Лаки.
Специально полюбопытничала - Банально.
Я конечно понимаю - Рука руку моет. Но обман - это плохо.
Посмотрела ваших избранных - не вдохновилась. Одни лохушки-поберушки.

Муза Лаки,


Крылатая Богиня   01.03.2013 21:37   Заявить о нарушении
Слава Богу, Любашенька, я уж испугался, что ТК мужчина. Остальное преодолимо, моей любви на всех хватит!

Купидон Шмидт   01.03.2013 22:08   Заявить о нарушении
Когда б мужчиною вы были, Муза Лаки, я бросил бы перчатку Вам в лицо за оскорбленье избранных мной дам - любых способностей, и возраста и званья, а некрасивых дам, простите, не бывает!

Но Вы - Богиня, женщина и муза. И потому я лишь скорблю о вас, прекрасной, высокомерной и с недобрыми речами.

Меня ж ругайте, сколько вам угодно, я верю, что душою вы добры.

Купидон Шмидт   01.03.2013 22:21   Заявить о нарушении
Купидон, я потрясена вашим благородством!

Любаха Неустроева   01.03.2013 23:53   Заявить о нарушении
Да, неужели? Перчатку укрывателя лохушек, с презрением, я выброшу в окно.
Какие дамы? Где? Не вижу. Ах, дайте света мне.
С каких трущеб они все набежали. Их имена за них красноречиво говорят.

Дон, богини не дерутся. Они пинают дураков.

Крылатая Богиня   02.03.2013 00:20   Заявить о нарушении
Не слыша слов хулы крылатой девы, я только звуку голоса внимаю. Любому, кто посмеет обвинить богиню Лаки в низком непотребстве набью лицо и выдерну все перья! Гордячка, - скажут? - Нет, - отвечу, - ангел тихий. - Бранчливой назовут, скажу, - святая. А что пинается, так то от чувств избытка, пинай, прелестница, дай, ножку поцелую!

Купидон Шмидт   02.03.2013 00:36   Заявить о нарушении
Богиня, перебью, вы так ошиблись, в трущобах тоже среди мерзкой грязи произрастают семена растений, изысканных и благородных, право!

Любаха Неустроева   02.03.2013 00:36   Заявить о нарушении
Любашенька моя, целую ручки! Вы доброту свою не прячете за словом колючим и бранчливым непомерно.

Купидон Шмидт   02.03.2013 00:50   Заявить о нарушении
Сказать хотите, что я строптива очень?
Нисколько - я скажу. - Меня не укротите. Я правду говорю.
Внимательно с Шекспиром ознакомьтесь. В комедии ведь Катарина осталась доброй, как была.

Предлагаю музе не мешать.
Вся ваша рать сидит в своем лагере мышкой.
И не мешает музе Лаки ваять. В противном случае разбитой скамьей не отделаетесь. Перебью всех по одному. Из засады.

Крылатая Богиня   02.03.2013 00:50   Заявить о нарушении
Бог с вами, Катарина, успокойтесь, разбейте лишь посуду для начала, вам не к лицу в засадах укрываться!

Любаха Неустроева   02.03.2013 00:53   Заявить о нарушении
Я лишь сказала то, что лишь сказала.
Зла не желаю никому, своих я только защищаю.
А вы - вредители под масками милых добряков.

Все.

Крылатая Богиня   02.03.2013 01:03   Заявить о нарушении
Я ж говорил, что зла нам не желает и что добра она она без всякой меры, и лишь в игру какую-то играет неведомую нам. Господь же с нею. Мы тоже не желаем зла и бед.

Купидон Шмидт   02.03.2013 01:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.