Не жди её.?

- Не жди её….?  Она, к тебе, не придёт!
Лучше, налей в бокалы шампанское и мы, выпьем с тобой, как в старые – добрые времена.
- Нет! Скоро, куранты на кремлёвской стене пробьют полночь и она, в эту новогоднюю ночь, придёт ко мне.
А ты…?  Уходи!
- Ты, какой уже год, ждёшь?  Но её…? Всё нет!
Лучше, налей в бокалы шампанское и, не прогоняй меня больше.
- Уходи!  Она придёт ко мне, потому, что этот год, был високосный и мой – юбилейный.
Значит?  Я буду счастлив с ней, в наступающим году.
- Ты выгоняешь меня из своей жизни, чтобы забыть прожитые со мной годы, когда не только радость, но и твою беду, мы делили пополам.
- Ты посчитай!  Сколько минут я был счастлив и сколько лет провёл в ожидании лучшей жизни с тобой.
- Почему, винишь, только меня?
Ты сам выбирал, свой жизненный путь: не советуясь со мной, совершал ошибки, одну за другой, повторяя, из за пагубных привычек, жизнь своего отца.
- Ты же сама знаешь, что я пристрастился к вину, чтобы не быть изгоем: на своей же улице, когда был подростком, на работе, когда, что не день – то именины.
А тебе….?  Это не понять.
- Нет!  Я всё понимала и как могла, заботилась о тебе.
Твои друзья, детства, давно лежат на погосте, а ты?  Дожил до своего юбилейного года, потому, что с первого дня твоего рождения, я оберегала тебя.
- А помнишь?  Как в одно летнее утро, я проснулся в кустах:  с синяками на лице и без копейки в кармане. Тогда, скажи?  Почему в тот вечер не увела меня домой.
- Я хотела!  Но их, было трое, а ты?  Сильно пьян.
Я всё равно отбила тебя у них и увела в кусты, чтобы ты не стал объектом для повторного нападения.
- Ответь тогда мне, на другой вопрос? Почему ты содействовала рождению моей  дочери, хотя отлично знала, что я мечтал о наследнике.
- В этом случаи, мой поступок, тоже был оправдан. Я самостоятельно решила прервать, тот круг мужской наследственности, по которому все твои родственники, по отцовой линии, были больны алкоголизмом. А теперь? Этот пагубный круг порочных привычек – прервался.
- Но я не просил тебя вмешиваться в мою семейную жизнь!
- Я вмешалась в твою семейную жизнь, чтобы потом, отмолить у Всевышнего, рождения
у твоей дочери, тебе внука. Что бы возродилось твоё новое поколение, но уже без вредных привычек: с твоей группой крови и положительными чертами твоего характера.
И Всевышний, услышал мои молитвы! Ниспослал с небес, тебе внука – красавца.
А теперь, скажи! Доволен ты своим внуком, которого я отмолила у Всевышнего?
- Да..! Да..! Доволен..!  Только скажи мне?  Почему ты не выпросила у Всевышнего, для меня, хотя бы небольшой кусочек счастья?
- Каждый человек, кузнец своего счастья. Ты пассивно прожил, все эти годы, но в этом, только что насупившемся 2013 году, в твоей жизни произойдут большие перемены.  Поверь мне!
Я не верю тебе больше..! А теперь?  Уходи..!
Ушла…!  Обиделась…! Ну и чёрт с тобой…! Всё равно вернешься ко мне…!
Слышишь…! Куда  денешься!  Ты же - моя судьба…!
                Январь. 2013г


Рецензии