Помни меня

 Согласитесь что каждый из вас и не раз мечтал быть быть любимым, каждый хотел иметь человека который был бы вам роднее всего, каждый мечтал быть с человеком, к которому не равнодушен, каждый жил мечтаниями и грезами об идеальной любви, ведь по сути без любви мы никто, даже самый добрый человек без любви превращается в черствого и злого человека.Кто-то находит такого человека, кто-то ждет, кто-то ищет, кто-то потерял надежду и веру, а кому-то и в одиночестве хорошо.Сложилось так, что я нашла этого человека в 13 лет.Я не верю в стереотипы вроде тех, что нельзя на самом деле полюбить в подростковом возрасте, что это недолгая любовь, и что ей придет конец очень скоро,нет, для меня это всего лишь стереотипы которые придумали люди, которые в свое время теряли любимых, но я все же повторюсь и скажу что люди бывают разные, и не стоит всех строить под себя.
 Сегодня мне уже 15 лет, и ты даже не представляешь как я счастлива с тобой.Какое это счастье делать все лишь для того, чтобы увидеть твою божественную улыбку, делать любую глупость лишь бы услышать от тебя какая же я глупенькая, говорить что ты меня не любишь, дабы получить от тебя и слышать что никто тебе больше не нужен лишь бы я была рядом, носить твои маленькие детские носочки, у которых размер моей ноги, вставать на носочки чтобы мне достался твой поцелуй, слышать какая я маленькая девочка у тебя, кусать тебя за шею, рядом с тобой можно быть собой и не бояться этого, ведь ты такой же ребенок как и я, люблю просто слушать твое дыхание, чувствовать твой прекрасный запах.Ты даже не представляешь какая это невыносимая боль, когда рядом тебя нет, когда нам приходится расходиться  и я снова ложусь спать одна, это такая боль просыпаясь не видеть тебя возле себя, не целовать по утрам тебя, как мне тяжело проводить дни когда тебя нет рядом, как медленно идет время без тебя, я без тебя просто умираю.
 Ты не такой как все, ты искренне смеешься с моих шуток, ты всегда на моей стороне и защищаешь меня, не смотря на то что я бываю не права.Ты всегда заботишься обо мне, где бы ты ни был, да и пусть я не всегда тебя слушаю и делаю глупости, ты бы знал как мне приятно когда ты меня ругаешь, как приятно слышать от тебя это и понимать, что я тебе не безразлична.Ты уже второй год терпишь мои постоянные расстройства и обиды, и за эти два года я ни разу не видела в твоих глазах то, что это тебя уже достало, ведь ты всегда ко мне относишься с особой нежностью и пониманием.
 Помнишь наши прогулки по скверу?Помнишь как мы старались исправить недостатки друг друга?Помнишь те проблемы, которые предоставляли нам люди, которые не хотели чтобы мы были вместе?Помнишь наши посиделки на том самом сквере до вечера?Помнишь как мы могли гулять с утра до вечера, целыми днями, и нам всегда было о чем поговорить, помнишь?Я помню все:от нашей первой встречи, когда я чуть не потеряла сознание увидев тебя, до нашего первого занятия любовью.Я рада что сделала это именно с тобой, не с первым попавшимся, не с малознакомым человеком, а с тобой, с таким нежным, таким чувственным, таким романтичным, с человеком которому я доверяю как никому другому.
 А помнишь как мы напились?Просто так, потому что мне было интересно это ощущение, по скольку никогда я не пила, и ты мне сказал что лучше сделать это с тобой, с провереным человеком, нежели где-то с кем попало, который бросит меня пяную где-нибудь на улице, ты был уверен что мне не понравится, поэтому твердо решил сделать это, и ты не ошибся, спасибо тебе за урок.
 Можно бесконечно говорить о любви к тебе, ты моя первая и единственная любовь, у нас с тобой большое будущее вместе, и я не посмотрю на жалкие мнения людей которые мне равнодушны, я буду слушать только свое сердце и тебя, и что бы не случилось, как бы иногда трудно нам не было, где бы ты не был и кто что бы не говорил, я скажу тебе только одно:я всегда помню тебя, ты всегда в моем сердце, и пожалуйста, ты тоже помни меня.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.