Экстравагантная

– Моя жена… она такая утонченная, понимаешь?
– Понимаю.
– Да ни черта ты не понимаешь!
– …
– Я говорю, она как изогнется в какой-нибудь позе.
– Э, это ты о чем? В постели что ль?
– Да ты, я вижу, конченный дурак. Стал бы я тебе о таком рассказывать.
– Ну… ты это, не серчай. Сам знаешь, три месяца голодный…
– Голодный он! А я не голодный?
– Че, отказывает?
– Да щас! Все равно не хватает. Слушай, ты в какую степь меня завел?
– На Рублевке мы.
– Сам вижу, идиот. Я говорю, куда клонишь, дурак?
– Э, Михась, я ведь и обидеться могу…
– Ладно. Проехали.
– Может, завернем куда. Виски выпьем?
– Валяй…

– Ну так вот, я и говорю, жена у меня слишком уж утонченная, элегантная вся такая, экстравагантная…
– Радуйся, старина!
– Чему радоваться? Выйдет, к примеру, из бутика, да как изогнется в каком-нибудь па, а в результате – дорожная пробка на ровном месте…
– Да ну?
– Баранки гну! Останавливаются, говорю, все и фоткают, фоткают на мобилы… стервятники.
– Так она ж у тебя модель!
– Бывшая…
– Ты… это… э, ревнуешь что ль?
– А ты бы не ревновал, когда твою жену мужичье глазами пожирает, браво кричат, комплименты сыпят, черт бы их подрал…
– Красота это… как его… требует жертв…
– Щас!
– А может… э… ремешка?
– Чего? Ты че несешь-то, рожа пьяная?
– Михась…
– Что Михась да Михась?! Пылинки с нее сдуваю. Кофе в постель, все прихоти исполняю. Я ведь гад, Орех, гад последний, а она – чудо, только и есть у меня в жизни чистота неслыханная, ради которой… ради нее…да что тут – человеком остаюсь, понятно тебе?
– …
– Пральна, что молчишь. А то б прибил, если б че сказал.
– …
– Ладно. Поехали. Дел невпроворот.
– Михась, босс недоволен, что ты без бронежилета выезжаешь.
– А ты докладывай чаще! Меня, моржа, еще никто не прошил.
– Как знаешь…
– Двигай, философ. Список большой, к ночи бы управится. А мне еще мою купать в джакузи, сказку на ночь рассказывать.


19 февраля 2013





_________________________
На странице – фото Natalia Ciobanu (Натальи Чобану)
Работы фотографа можно посмотреть здесь http://soul-portrait.com


Рецензии
:-)Должно же быть и у бандитов
что-то святое!..:-) -

Как ассоциация,фильмы Гая Ричи и
Квентина Тарантино:-)
Обожаю Твою иронию,Сонечка!
Чувство юмора у Тебя
высочайшей пробы,конечно:-)

Спасибо Огромное!
С Восхищением и Нежностью,
Твой Игорь

Игорь Щеулов   19.02.2013 21:02     Заявить о нарушении
Игорь... ты пришел...))
а меня переклинило, понятно было, что бандиты между собой говорят, я же воровской лексики не знаю...
а ты пришел... раньше, чем ночь... и расставил точки над i)))

Соня Никольская   19.02.2013 21:20   Заявить о нарушении
Раньше,чем ночь...:-)

Игорь Щеулов   19.02.2013 21:23   Заявить о нарушении