Этот Смешной Мир - 22

Этот Смешной Мир.
Taste of Honey


***

Первым моим пекинесом была Долли де Рокси де Флер… для простонародья проcnо Долли… то есть красавица.

Вторым был Ральф… я проходил мимо пассажа, там где кинотеатр Вятян на Торговой и вдруг столкнулся взглядом с одеревеневшим от тоски и безбудущности взглядом глаз на почти мушкетерском лице… мордочке. Язык даже не поворачивается назвать то что я увидел мордой.

-Эй, - сказал я и пекинес приподнял мордочку с лап… вгляделся.

-Желаете купить? – тут же появился продавец. – Очень рекомендую. Пекинес… не старый… блох нет… характер положительный.

-Как его зовут? – спросил я глядя в глаза мушкетера.

-Зовут? – замялся продавец. – Честно говоря, хрен его знает… мы зовем его Мальчиком. Эй ты… Мальчик… отзовись, тварь!

-Сколько? – спросил z.

К концу сложных и прерываемых телефонными переговорами торгов цена возросла со ста до двухсот семидесяти… очень выгодный из меня покупатель…. просто я очень торопился.

Ральф был аристократом… он не позволял никому вторгаться в его жизненное пространство… рычал негромко и солидно… двигался торжественно и неторопливо.Я его оставил у сына, а тот собирал ордена и медали Второй Мировой… и повесил на Ральфа железный крест за храбрость и еще чего-то..

Ральф не тратил сил и звука на непрошенных гостей… нетропливо звеня орденами и медалями подходил и мочился в туфли газовшиков и жэковцев… изредка лаял на пробегающих в подъезде.

Так вот… как и всем собакам  ему было противопоказано сладкое.

У сына был день рождения и ему привезли огромнй торт со сливками.

Сын зазевался и этим воспользовался Ральф. Когда отвлекший сына и гостей телефонный звонок был закончен, Ральф был кайлен спящим в том самом торте… он его оказывается начал лизать и, постепенно продвигаясь вперед, долизал до середины, где и заснул вывесив распухший язык и заляпанные сливками и кремом медали..

Его не стали ругать и наказывать, потому что в его этом состоянии все было бы бесполезно и отнесли приходить в себя на коврик.

Его давно уже нет… а мне все не хватает его непосредственности и целеустремленности.


http://www.proza.ru/2013/02/19/1802


Рецензии